В HRC хотят частично пересмотреть свою политику в Открытом классе

Вице-президент HRC Шухеи Накамото на сегодняшней пресс-конференции участников MSMA прокомментировал развитие прототипа RCV1000R для Открытого класса.

Как уже отмечалось ранее, модификация 2015 года получит тот же самый двигатель с пневмоприводом клапанов, который сейчас стоит в мотоциклах Repsol Honda. При этом, скорее всего, будущий RCV1000R так и останется без бесшовной трансмиссии. Но за командами Открытого класса сохранится право на более вместительный бензобак и задние шины состава экстра-софт.

Не считают ли в Honda, что продажа мотоциклов Открытого класса — это ошибка?

Открытый класс — это Открытый класс. Можно продавать, можно сдавать в аренду — это правилами не оговорено. И поэтому мы считаем, что в будущем году лучше станем сдавать заводские двигатели командам Открытого класса в аренду.

Условия и стоимость такой аренды Накамото озвучивать не стал.