В Bridgestone подвели итоги Гран-При Германии

Когда перед гонкой MotoGP успел пройти легкий дождь, многие сразу вспомнили недавний этап в Ассене, где схожая ситуация с погодой заставила гонщиков изрядно поволноваться в первой части заезда. Так как намокли лишь некоторые участки Заксенринга, пилоты должны были сделать выбор — начинать гонку на дождевых шинах или на сликах. В результате 9 пилотов сразу сделали выбор в пользу сликов, а остальные 14 — в пользу дождевых. Однако, после прогревочного круга эти гонщики заехали в боксы на замену мотоциклов на «сухие».

Марк Маркес лучше других соориентировался в стартовой суматохе и вышел в лидеры на 5-м круге. Несмотря на не самые идеальные условия на трассе, Маркес смог держать более быстрый темп, чем год назад на абсолютно сухом треке, а к концу гонки его времена круга были всего на 0,2 секунды медленнее абсолютного рекорда Заксенринга. Его сокомандник Дани Педроса тоже демонстрировал устрашающий темп, закончив заезд всего в полутора секундах позади Марка. Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha оправился от неудачи в Ассене и завоевал бронзовую награду этапа. Этого его 3-й подиум за сезон.

На старте гонки на треке оставались мокрые участки, в результате чего 12 из 23 гонщиков поставили мягкий передний слик, чтобы обеспечить максимум сцепления и быстрый прогрев в условиях гонки. Остальные райдеры, за исключением одного, выбрали средний состав переднего слика, и только Скотт Реддинг из Honda Gresini взял жесткий слик. Что касается задних покрышек, то средний состав выбрали пилоты заводских Honda и все представители Yamaha, а мягкий поставили на все Ducati и прототипы Открытого класса.

Шиньи Аоки, менеджер отдела разработки мотоциклетных шин Bridgestone:

Сегодня, точно так же, как и в Ассене, гонка началась на частично влажной трассе, но в этот раз было достаточно сухо для того, чтобы позволить сразу всем пилотам стартовать на сликах. Однако, на первых кругах оставались мокрые участки, особенно в повороте №12, поэтому хорошо, что все гонщики смогли управиться со сликами в таких неоднозначных условиях. Мы много работали над тем, чтобы расширить рабочий температурный диапазон наших сликов, и сегодня мы получили доказательства настоящего скачка в уровне безопасности гонщиков.

MotoGP может уходить на четырехнедельный перерыв, но наша команда инженеров-разработчиков по возвращении в Японию продолжит упорно трудиться, так как у нас готовится новая шинная технология, которую гонщики испытают во второй части сезона.