Кэл Крачлоу: Команда не может объяснить мои трудности с Desmosedici

Первый день нидерландского Гран-При для Кэла Крачлоу из заводской Ducati закончился не лучшим образом – на 13-й позиции с отставанием в 1,8 с от лучшего результата:

Что очень серьезно – так это мой угол наклона мотоцикла. В каждом отдельно взятом повороте у Дови и Янноне этот угол больше на 4-5 градусов. Мы видим, что такой наклон – это мой предел. Я не могу наклонять его больше, иначе я уже на земле. Такое происходит в каждом повороте каждого круга, весь год. Мы не можем это объяснить.

В прошлом году (на Ямахе) я был в одном градусе от Лоренсо, и наклонялся на один градус больше, чем Вале, в большинстве поворотов.

Мы видим это на телеметрии, но у нас нет объяснения. Без разницы, как настроен мотоцикл – если бы я сказал, что хочу все поставить как у Андреа, или как у Валентино в прошлом, или как у Ники в том году, то было бы все то же самое.

Хотя англичанин уже сетовал на то, что его стиль не подходит для Desmosedici, по его мнению, это недостаточное объяснение:

Даже когда мы сильнее Дови в некоторых поворотах, все равно остается разница в углах наклона, и в такие моменты мы даже еще ближе к пределу. Но тем и хороши гонки. Нам надо принимать вызовы, надо пытаться, лучше применять другие варианты. Когда мы улучшимся, и сделаем все как надо, все с лихвой окупится.

За всю карьеру еще ни разу так жестко не ездил, не получая при этом никаких результатов. Думаю, это очевидно. Я не говорю, что все это необъяснимо. Но при этом я думаю, что у нас тут было 6-7 гонщиков, с разными стилями, и у всех в первый год на Дукати результаты почти одни и те же.

У всех гонщиков Дукати в их первый год проблемы быстро не решались. Еще не было такой гонки, где бы они были пятнадцатыми, а в следующей — уже на подиуме. Они всегда были на одинаковых позициях, просто сейчас много хороших гонщиков на хороших байках, и конкуренция действительно высокая.

Несмотря на все проблемы, Крачлоу не намерен сдаваться:

Мы все заодно. Бывают плохие годы, бывают хорошие годы. Меня не интересуют другие производители или гонщики. Мы сфокусированы только на себе.