Кэл Крачлоу: Команда не предоставила нам ни единой новой детали

После последних официальных тестов MotoGP Кэл Крачлоу, перешедший с Monster Yamaha Tech 3 в Ducati Team, дал большое интервью, в котором рассказывает о преимуществах новой передней покрышки от Bridgestone и результатах тестов для его команды. Также Кэл делится своим отношением к мягкой покрышке, доступной только командам Open, и негодует от того, что команда не предоставила никаких новых деталей, в отличии от Yamaha, которая и так намного сильнее их.

Кэл Крачлоу:

«На тестах я испытывал новую переднюю покрышку от Bridgestone. Знаете, она работает намного лучше. Я с нетерпением жду того дня, когда нам привезут обновленные покрышки в Сепанге. Они не позволяют показать наиболее быстрое время на круге, но с ними ты чувствуешь себя на мотоцикле намного увереннее, а также они наиболее выносливые.

Также мы попробовали воплотить в жизнь некоторые новые идеи, связанные с настройками, но я все равно не доволен поведением мотоцикла на последнем секторе. Им очень тяжело управлять. Я не могу проходить повороты на высокой скорости и быстро выходить из них. Тем не менее нам удалось чуть улучшить гоночный темп, что является положительным моментом, но мы все еще слишком сильно отстаем от лучших гонщиков. Такая же ситуация и у остальных пилотов, выступающих на Ducati.

Команда Pramac Racing весь день тестировала мягкий состав задней покрышки, мы же не проехали на ней ни одного круга. Это не имеет никакого смысла. Довициозо, выступающий в гонке с жесткой покрышкой, всегда обгонял в конце Ианноне, который использовал наиболее мягкий состав. Поэтому мы предпочитаем сосредоточиться на жесткой задней покрышке, на работе над гоночным темпом. Уже не раз было проверено и доказано, что это наиболее правильный путь развития, и мы продолжим работать в этом направлении. К тому же я всегда показывал хорошие результаты на жестких покрышках и хотел бы продолжить делать это.

Для меня очень странно, что команда не предоставила нам ни единой новой детали, в то время как Yamaha, которая обгоняет нас на 20 секунд, привезла на тесты новую выхлопную трубу и двигатель образца 2015 года. Я гонщик. Все, что могу я, дать определенное количество информации о работе мотоцикла, и если сравнивать эту информацию с той, которую я получил на моих первых тестах в ноябре, мотоцикл стал немного лучше, но фундаментальные проблемы остаются теми же. Нам необходимо работать над ними.

А еще я не совсем подхожу к этому мотоциклу из-за стиля вождения, который не собираюсь изменять. Если я сделаю это в текущем сезоне, то в следующем году придется делать это опять, так как нас ждет совершенно новый мотоцикл. Как я уже говорил не один раз: у меня есть свой стиль вождения, с которым я выступаю на протяжении всей карьеры. Я прохожу повороты с максимально возможной скоростью и использую ее на выходах на прямые. Это вообще не работает с этим мотоциклом! Единственное, что он умеет — тормозить. Это единственный момент, на которым мы можем постараться отыграться. Но как бы мы не были хороши на торможениях, в поворотах теряем слишком много времени.»

Кэл Крачлоу, Ducati Team