Команда Ducati MotoGP ждет решения Dorna и FIM

До начала нового чемпионата мира MotoGP 2014 осталось меньше недели, но до сих пор непонятно, в какой категории будет выступать заводская команда Ducati Team.

Итальянский коллектив решил гоняться в открытой категории, считая ее намного более привлекательной в сравнении с заводской категорией. По сути, открытый класс имеет только ограничение по электронике, плюсов намного больше: нет заморозки развития двигателя, 24-литровый бак, 12 двигателей на сезон (вместо 5), более мягкая задняя покрышка!

Луиджи Даллинья:

«Мы хотим развивать наш мотоцикл, но не сможем этого сделать, если будем выступать в заводской категории».

Заводская команда Ducati детально изучила правила открытой категории и пришла к решению, что имеет полное право присоединиться к ней. Однако, недавно Magneti Marelli представили новое высокоэффективное программное обеспечение, которое было разработано с переходом Ducati Team в открытую категорию. Впрочем, итальянская команда сама же им и поделилась с Magneti Marelli, что является в пределах правил открытого класса. По сути, программное обеспечение оказалось слишком сложным для всех остальных команд, кроме собственно самой Ducati.

Таким образом, Dorna и FIM предложили ввести подкласс «Factory 2» специально для Ducati: последнее программное обеспечение, бонусы открытой категории с некоторыми ограничениями (меньше двигателей на сезон, чуть менее объемный топливный бак) после достижения определенных результатов. Все остальные команды открытой категории пока будут использовать старую, более простую версию обеспечения.

Судьба Ducati будет решаться на следующей неделе перед самым стартом первого этапа в Катаре. Во вторник Dorna и FIM проведут очередное заседание, на котором будет рассмотрен вопрос создания второй заводской категории.