Ducati Team: Нас не интересует олимпийский дух, мы хотим подиум

Ducati провела ​​вчера презентацию на Audi Forum, в нескольких шагах от аэропорта Монако. “Нас не интересует олимпийский дух, мы хотим подиум”, — с улыбкой и легкостью Луиджи Даллинья представил новый Desmosedici GP14, несмотря на возложенную на него большую ответственность. И не стоит недооценивать его слов, он один из тех кто знает, что при правильном подходе нет недостижимых целей.

«Это самый большой вызов в моей жизни, я горжусь тем, что работаю в Ducati. Самое главное для меня было переломить тенденцию последних лет. Я сосредоточился на внутренней реорганизации, улучшая коммуникацию между компанией и теми, кто занимается развитием мотоцикла на трассе».

Вы находитесь в Ducati в течение нескольких месяцев, но уже сделали важный выбор, присоединившись к открытому классу.

«У нас появилась такая возможность и мы воспользовались ею. Открытый класс очень важен для развития мотоцикла, потому что у нас еще есть много вещей, которые необходимо изменить».

Это решение принято также со взглядом на будущее?

«Открытый класс создан, чтобы сократить расходы в MotoGP. В 2015 году мы хотим продавать быстрый мотоцикл в соответствии с ценой конкурентов. Эта новая категория важна для чемпионата, и Ducati сделал этот выбор».

Первые результаты вы уже показали на предсезонных тестах. Как вы их оцениваете?

«Мы отлично поработали и времена были хорошими, гонщики также отметили положительную тенденцию. Впереди еще предстоит много работы, но мы на правильном пути. Я изменил философию в развитии: прежде команда сосредоточивалась на одной проблеме, но я предпочитаю концентрироваться сразу на всех областях, пытаясь собирать драгоценные десятые секунды из каждой части».

Какие цели на предстоящий сезон?

«Трудно говорить об этом после всего трех тестов. Когда мы увидим результаты первых четырех гонок, тогда сценарий на 2014 год будет более ясен».

Тем не менее, соперники вас уже опасаются и создание второго заводского класса является следствием!

«Кое-кто остался недоволен нашим решением, хотя у нас не было в этом никаких намерений. Мы выбрали открытый класс только потому, что он позволяет работать над развитием мотоцикла. Теперь, однако, пытаются ввести изменения в правилах, но пока я не знаю, что произойдет».

Правило против Ducati?

«Требования организатора, кажется, фактически направлены против нас. С другой стороны, я живу не в мире грез, а в реальном мире. Я не могу понять причину этого изменения, но я знаю, что иногда нужно идти на компромиссы. Это не та причина, которая нас остановит».

Второй заводской класс предусматривает меньшее количество доступных двигателей и топлива. Как могут повлиять эти два аспекта?

«Девять двигателей, во всяком случае, достаточно для развития, так как ограничение придет, когда мы уже достигнем хорошего уровня конкурентоспособности. Меня больше беспокоит меньшее количество литров топлива, так как программное обеспечение открытого класса не позволяет сильно менять стратегию управления системой питания».

Новая версия программного обеспечения как раз причина для спора с другими производителями?

«Правила предусматривают, что любые изменения в программном обеспечении доступны для всех. Так делается во всех классах, включая Moto3».

Тогда к чему эти жалобы?

«Логично, что те, кто обращается с просьбой об изменении программы находится в более выгодном положении, потому что он знает их. Для других необходимо больше времени на их реализацию — это является частью игры. К тому же всех производителей просили сделать свой вклад, мы согласились предоставить свои данные».

Давайте вернемся к мотоциклу, какие трудности возникли с новым для вас проектом?

«Для меня лично ничего нового, на протяжении всей моей карьеры я начинал с чистого листа только один раз. Я всегда работал на развитие. Самое главное, правильно оценивать каждое изменение и понять проблему полностью».

Так в чем же секрет улучшения на тестах?

«Я просто делал свою работу. Я всегда предпочитаю сначала думать головой, прежде чем запускать руки. Каждый ход должен иметь свою причину. Я должен также признать большие технические навыки у Ducati, а также прекрасные человеческие отношения в компании».

Когда мы увидим новый мотоцикл?

«Мне необходимо два-три месяца, чтобы полностью понять Desmosedici, затем я начну работать на будущее».