Луиджи Даллинья: Мы переломили нисходящую спираль

С приходом в Ducati Team на Луиджи Даллинья легла огромная ответственность. Компания расчитывает, что итальянец вернет их прототипу MotoGP конкурентоспособность, которую они за последние три года изрядно подрастеряли. Новый прототип GP14, очередная эволюция Desmosedici, родился еще до прихода Даллинья в команду, но некоторые из его рекомендаций уже внедрены.

«Я вполне доволен результатами теста. Важно, что мы были в состоянии переломить нисходящую спираль. Этот тест послужит мотивацией нашим гонщикам и техникам, работающих на развитие».

Миссия выполнена?

«Времена гонщиков показали нам, что мы идем в правильном направлении. Шаг вперед мы, конечно, сделали. Теперь я ожидаю положительных реакций от тех, кто работает над проектом в течение следующих нескольких дней».

Какая теперь предстоит работа?

«У нас есть много данных для анализа, которые мы должны обработать, потому что времени на трассе на это явно не хватает. Это будет важная работа, которая даст нам направление работы к следующему тесту. Программа, у нас есть уже, но должны быть определены приоритеты».

Вам хватит времени, чтобы внедрить новые компоненты перед вторым тестом в Сепанге?

«Я ожидал, что мы не все успеем, по крайней мере, для некоторых вещей. Материал будет собран для следующего теста на Сепанге, а затем для Катара, но не проанализировав последние данные что-то более конкретного сейчас сказать не могу».

GP14, кажется, работает.

«Он решил некоторые проблемы, которые имел мотоцикл GP13. Машина состоит из многих частей и проблем у нас также много, а не одна, как некоторые думают. Мы должны работать над каждой из них».

Как мотоцикл изменился по сравнению с прошлогодним?

«Он имеет больше возможностей для корректировок и поэтому дает больше вариантов для новых решений».

На чем вы были сосредоточены, главным образом, в зимний период?

«В основном мы работали с шасси, но двигатель был также предметом обновлений. На самом деле, работа велась над многими вещами, нельзя пренебрегать мелочью, некоторые из них имеют решающее значение».

Вы удивленны Yamaha Open?

«Алекс — хороший гонщик, в течение последних двух лет он показывает себя с лучшей стороны. Важно не просто получить в руки хороший мотоцикл, важно знать, как им управлять. Не зря гонщики зарабатывают больше, чем мы техники (смеется)».

Интересно, однако, иметь точку отсчета в открытом классе.

«Я пока не рассматривал это с технической точки зрения, у меня было много работы в боксах».

Без сомнения, открытый класс имеет более либеральный подход для развития мотоцикла.

«Я всегда говорил, что заводской статус сильно нас ограничивает, потому что он мешает нам делать важные вещи».

Когда будет принято решение относительно возможного перехода вами в открытый класс?

«Мы примем лучшее для нас решение. Крайний срок уже всем известен — 28 февраля».

Это было бы правильно направить силы на будущее, ведь в 2017 году Эспелета хочет весь парк MotoGP перевести в открытый класс?

«Прежде чем думать о 2017 годе, я должен сосредоточиться на 2014, 2015 и 2016 годах (смеется)».

Как вы считаете, переход на правила открытого класса направлены против японских производителей?

«Это будет чисто технический переход, никак не политический. У меня нет оснований думать, что что-то делается против Honda и Yamaha».

Ducati Team