Андреа Довициозо: В Сепанге мы решим, какой путь избрать

«Пока нет никакого решения, в Сепанге во время тестирования мы решим, какой путь избрать».

Таким образом, Андреа Довициозо подтвердил слух, что Ducati Team сейчас находится на стадии выбора стратегии на предстоящий сезон чемпионата мира MotoGP: либо остаться в заводском статусе, либо принять правила игры открытого класса с соответствующими преимуществами. Мотоциклы в новом классе будут иметь бак в 24 литра против 20 для заводских команд, иметь возможность использовать 12 двигателей вместо 5-и и экстра-мягкий состав шин.

«Конечно, тестовая команда Ducati уже проводила некоторые тесты, но мы с Кэлом сами должны испытать эту конфигурацию мотоцикла. В Хересе разница между нашими заводским и тогда CRT-мотоциклом была минимальна. Мы пока не знаем, какова будет реакция двигателя с изменением в 4 литра топлива. Неоходимо испытать это, прочувствовать. Не попробовав, нечего пока обсуждать.

Еще один момент, который обсуждается — это особый состав шин Bridgestone, который будет иметь открытый класс. Мягкий состав даст преимущество в плане производительности, особенно в отборочном туре, в этом нет никаких сомнений. Но может возникнуть другая проблема, получиться ли удержать темп на протяжении всей гонки? Мы должны постараться как можно лучше узнать, как этот состав резины подходит Desmosedici, какую производительность можно ожидать».

Также тот факт, что Dorna может принудить через год-другой все команды MotoGP перейти на единый блок управления двигателем, то Ducati будет иметь формальное преимущество в виде накопленного опыта. Правда, не стоит забывать, что Honda и Yamaha будут также иметь свои мотоциклы в открытом классе уже на предстоящем сезоне.

«Да, информации у нас в таком случае будет немного больше. Но пока мы не попробовали GP13 в версии для открытого класса, я не хочу ничего загадывать».