Изменения в правилах Moto3 на 2014 и 2015 года

По итогам последнего заседания комиссия Гран-При приняла решение продолжить работать над снижением затрат в чемпионате мира Moto3. C начала 2014 года заниматься распределением двигателей будет технический директор чемпионата, причем в совершенно произвольном порядке (среди гонщиков одного производителя моторов). Кроме того, стоимость пакета двигателей теперь ограничена 68 000 евро, а также со следующего года допускается шесть (вместо восьми) замен двигателя.

Следующие изменения касаются 2015 года. В 2013 году гонщики KTM выиграли все гонки сезона, но в 2014-2015 годах компания Honda планируют дать отпор австрийскому производителю…

Правила, которые вступят в силу с 2015 года:

1. Полный комплект шасси, то есть для сборки целого мотоцикла потребуется только двигатель, блок управления ECU, даталоггер и транспондер 

Цена полного комплекта шасси ограничена 85 000 евро. В эту сумму включены любые модернизации деталей, поставляемых в течение сезона. К тому же каждая деталь может быть модернизирована всего раз, по крайней мере, в течение одного сезона. Кроме того, все участники должны получать модернизированные детали в одно и то же время.

Полный комплект шасси сможет поставлять только один производитель чемпионата. Комплект, в который входят и тормоза, и подвеска, получит омологацию, но командам так же разрешат использовать шасси предыдущих сезонов.

Производители, желающие участвовать в чемпионате, должны подать заявку до 31 августа. В свою очередь, команды должны оформить заказы на мотоциклы до 15 сентября, а утвердить заказ до 30 сентября.

2. Максимальная цена пакета из шести двигателей снижена до 60 000 евро. Однако, в стоимость не входит поставка коробок передач. Команды могут заказывать необходимое количество КПП, которые будут стоить по 1 500 евро.