Росси и Крачлоу озабочены ограничением потребления топлива

С нынешнего ограничения в 21 литр топлива на гонку по новым правилам в 2014 году заводские прототипы чемпионата мира MotoGP переходят на 20 литров. Валентино Росси и Кэл Крачлоу в сравнении с испанцами потребляют  больше топлива в гонке из-за дополнительного веса, чем теперь сильно озабочены, как они справиться с этой проблемой в 2014 году? Обоим гонщикам уже регулярно приходится идти на компромисс, чтобы увидеть клетчатый флаг на финише.

Валентино Росси:

«Мы уже испытываем проблемы с 21 литрами. Я не могу даже представить себе, что буду делать с 20 литрами. Я большой и тяжелый гонщик. Из-за этого у меня вдвойне невыгодное положение в сравнении с маленьким и легким пилотом. Мне требуется больше топлива, поэтому у меня больше проблем… чем у небольших гонщиков».

К примеру у сателлитного гонщика Tech 3 Брэдли Смита совсем другая история:

«Я никогда не имел проблем с расходом топлива, даже на самых требовательных маршрутах. Возможно, это связано с моим стилем вождения: я мало использую контроль тяги и меньше полагаюсь на электронику. Наверное, это моя слабость, когда речь идет о темпе, потому что не использую электронику должным образом. В конечном итоге обычно у меня остается довольно много топлива».

Кэл Крачлоу

Напарник по Yamaha Tech 3 Кэл Крачлоу считается агрессивным пилотом, и к тому же крупным:

«Потребление топлива является нашей самой большой проблемой. Валентино и я на пределе. Это невообразимо. Я уже не во всех гонках могу выкручивать газ до упора. Это зависит от конфигурации трасс. Конечно, еще есть зависимость держусь ли я вплотную к идущей впереди машине или нет. Но, обычно, я использую все топливо. Если мы в нынешнем сезоне использовали всего 20 литров, то приехали бы до финиша только в двух гонках. Посмотрим, как все это будет выглядеть в будущем

Еще это объясняет хороший стартовый темп у Хорхе Лоренсо. Он легче нас на 5 килограммов и к тому же аэродинамичнее. Проблемы у нас с Валентино начинаются еще на прогревочном круге. Нам приходится уже там ограничивать себя, вследствие этого у нас остается блеск на шинах еще до старта. Поэтому на старте мы не можем быть такими быстрыми, как Хорхе».