Прототип Honda RC213V оснастили двигателем V4 90°

На первых тестах сезона 2013 года в Сепанге команда Repsol Honda проявила себя очень хорошо. Дани Педроса показал, что он в отличной форме и что новый прототип Honda RC213V 2013 очень высокого уровня. Марк Маркес тоже не подкачал, у дебютанта MotoGP огромный потенциал.

Судя по всему, на тестах в Малайзии Repsol Honda тестировала прототип, который оснащается двигателем V4 с 90-градусным развалом. Немного неожиданное решение для Honda. Дело в том, что двигатель Ducati имеет такую же конфигурацию, в то время как многие проблемы прототипа Ducati GP связывают именно с этим. С другой стороны, результаты Repsol на тестах в Малайзии говорят сами за себя. Новый двигатель работает очень хорошо и, возможно, может еще лучше.

В интервью с испанским журналистами Шухеи Накамото, босс HRC, объяснил, что двигатель V4 90° имеет ряд преимуществ перед V4 75°, который Honda устанавливали на прототипы прошлых лет. В первую очередь Накамото отмечает, что в конструкции мотора V4 90° не требуется промежуточный вал, в результате чего двигатель получается проще и надежней. К тому же снижается уровень вибраций, которые были единственной проблемой Honda в последние годы.