#фотоGP: железная пилюля от вибраций

Гаситель колебаний ISSR команды SAG Team Moto2

Идеальных мотоциклов не бывает. Всем в Гран-При приходиться разбираться с задиранием переднего колеса или подъемом заднего, с вилянием, большими и мелкими вибрациями. Соскальзывания колеса в повороте, провоцирующие вибрации - вредная штука. Чем сильнее наклонен мотоцикл, тем меньше работает подвеска. Она передает свою работу покрышкам. Гонщики описывают болтанку/чаттер, например, как "отбойный молоток", "трясущаяся стиральная машинка", "квадратные колеса".

Глава команды SAG Team (Moto2) Эди Пералес внедрил таинственное устройство под таинственным названием ISSR, которое в Валенсии на днях тестировал Жюль Данило. Небольшой металлический цилиндр крепится к концу маятника, и как пояснил Пералес, уменьшает болтанку колеса. Штуковину заметили не сразу: в разговоре со Speedweek шеф SAG со смехом сказал, что в 2017 году с ней проехали восемь Гран-При, пока публика разглядывала обновления на мотоциклах MotoGP.

Предположение Speedweek таково: этот цилиндр - инерционный динамический гаситель колебаний, наполненный маслом и подвижными частями вроде стальных/вольфрамовых шариков, с или без клапана/поршня. Организаторы Гран-При разрешили его использование, потому что это механическое устройство без электроприводов. Пералес оставил подробности при себе, потому что цилиндр состоит из компонентов шести компаний. Они хотят сохранить свои секреты.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2018 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация