#фотоGP: готов прототип Triumph Moto2

Прототип Triumph Kalex Moto2

Прототип Triumph Kalex Moto2

Прототип Triumph Kalex Moto2

Германским инженерам Kalex Engineering на днях пришла важная посылка из Британии: 765-кубовый гоночный мотор Triumph, который через год заменит единую 600-кубовую модель Honda в Мото2. Мотор поставили в шасси Kalex — так получился первый прототип. Его фотографии управляющий Алекс Баумгартель показал порталу Speedweek. Ездовые испытания ориентировочно начнутся в конце февраля. Испытатели — Хулиан Симон и Жиско Раффин, экс-пилоты Мото2.

С текущим байком нет никакой внешней разницы, если не считать правостороннюю выхлопную трубу (у «Хонды» выходит налево). Посылка от Triumph — не окончательная версия, это стандартный агрегат с базовой электроникой и гоночным картером. Чтобы поднять отдачу со 123 сил до 133-х и повысить надежность, британские инженеры переработают головку блока, поставят титановые клапаны с ужесточеннми пружинами, КПП с удлиненной первой передачей и проскальзывающим сцеплением, и так далее. Всё это будет настроено под ЭБУ Magneti Marelli, которого сейчас в классе нет.

Остальные производители шасси КТМ, Speed Up и Suter, Tech 3 и NTS пока ждут.