Лоренсо: Если у меня авария, то тяжелая

Обладатель четвертой стартовой позиции в Валенсии Хорхе Лоренсо из Ducati Team убежден, что в пределах досягаемости было первое или второе время квалификации.

В своей первой попытке ездок #99 показал результат 1:30.460 (+ 0,563), и ушел на следующий круг с небольшим улучшением. Затем испанец потерял контроль над байком и спровоцировал низовку с окончанием в гравии последнего 13 поворота. На запасном Ducati он был очень далек от того, чтобы приблизиться к уже поставленному времени:

Обычно у меня не особо много аварий, но когда у меня авария, это тяжелая авария. Есть у меня такой «навык»! Это плохой навык… Это одно из худших мест для аварии. Филлип-Айленд тоже был одним из худших мест для аварии. Или иногда у меня авария, и это — большой хай-сайд.

К примеру, это не как у Маркеса — он так много падает, и он просто соскальзывает. Я хотел приберечь мягкую переднюю шину для второго выезда, так что я выбрал среднюю переднюю шину, которая была чуть-чуть твердой в первой части торможения. Я сильно горячился на том круге, был очень шустрым, так что я наклонился всего на несколько градусов больше и слегка сильнее выжал тормоз, и передняя шина этого не выдержала.

Если бы я был всего на четыре миллисекунды медленнее, то думаю, смог бы [получить поул]. Либо очень близко или слегка быстрее Марка, но конечно, второе место было моим, но я разбился. И потом на втором выезде я постарался поднажать так же, но сзади не было держака — я был на секунду медленнее.

Сегодня гонка решит, кому достанется титул MotoGP. Сокомандник Андреа Довициозо сохраняет некоторые шансы на победу, несмотря на 21-очковый проигрыш Марку Маркесу. Лоренсо может помочь Десмо Дови, а именно уступкой первого места, если он сам будет его занимать. Если Маркес будет бороться в лидирующей группе, командная игра Ducati Team теряет всякий смысл из-за слишком большой разницы в зачете, и тогда для Лоренсо в этом нет никакой выгоды:

Конечно, можно что-то сделать, но делать это — не в моей ментальности. Я хочу сыграть правильно. Не так много вещей [возможны]. Дови нужно быть в первой группе, и если он в первой группе и там не так много райдеров, а у него есть шанс победить, то для него это было бы идеально, зная, что Марк может ошибиться или столкнуться с какой-то проблемой.

Тут очень трудно. Ему надо победить, конечно, а Марк должен финишировать ниже 11-го. Просто так это не произойдет, проще будет какой-то отказ двигателя или авария у Марка. У Дови очень маленькие шансы, но в MotoGP всегда есть желание и надежда. Не думаю, что это тот случай, когда надо пробовать [помочь]. Мне нужно постараться быть впереди, и если Дови там, и если у Марка какие-то проблемы, то я посмотрю на пит-борд или приборку, и тогда постараюсь помочь.