Тардоцци: Дови сделал все так, как и планировал

По ходу Гран-При Австрии все яснее вырисовывалась главная группа претендентов на победу, и эту группу вели два пилота: Андреа Довициозо, ставший быстрейшим в пятницу и на воскресной разминке, и Марк Маркес, громивший конкурентов в субботних сессиях, включая квалификацию. Предполагая, кто будет его главным оппонентом в этом споре, и что может случиться на последнем круге, Довициозо со своей бригадой составил на гонку план действий, и он принес ему победу.

Управкомандой Ducati Team Давиде Тардоцци утром воскресенья был в курсе плана райдера #04, и когда все завершилось, выяснилось, что план действительно все предусмотрел — и экономную первую часть заезда, с целью сохранить побольше топлива и резины, и более агрессивную вторую, когда сэкономленное очень кстати пригодилось для битвы с Марком Маркесом и Дани Педросой. Хотя итальянец не был готов к атаке испанца в последнем повороте, где обычно никто не атакует, он быстро соориентировался, не стал перекрывать траекторию соперника, и смог обеспечить себя более быстрой траекторией рывка к финишной черте:

Теперь мы можем звать его Профессор Дови, потому что его стратегия по ходу гонки была фантастической. Когда его обогнал Марк, в этом и было назначение. Все, что делал Дови, было из-за того, что он знал: гонка будет вот такой. Мы обсудили гонку перед стартом, и Дови было ясно, что произойдет, и так и вышло. Дови сделал именно то, о чем он нам говорил.

Дови не нужно слишком много людей-психологов в своем окружении. Ему нужны люди, которые обдумывают с ним стратегию, и что делать. У него есть группа, которая этим занимается, и он фокусируется на ней, делится идеями. У Дови правильное отношение, и выигрыш у Маркеса в финальном повороте — это то, что не каждый может. Это очень важная победа, потому что мы с Муджелло ощущаем себя претендентами на титул, но кажется, никто нам не верил, что такое возможно. Но в воскресенье Дови доказал: он может за него поспорить.

Похоже, новый аэрообтекатель Ducati подоспел вовремя и в нужный момент принес выгоду Довициозо, хотя и задумывался в первую очередь как деталь для решения проблем Хорхе Лоренсо. Андреа выиграл этапы в Муджелло и Барселоне на обычном мотоцикле, с безопасным отрывом от двойки Repsol Honda. Однако теперь этого было бы недостаточно, потому что Марк Маркес продержался с ним до последнего поворота 28-кругового заезда. Тардоцци доволен, что работа приносит плоды:

Крылышки, которые у нас были в прошлом году, полностью отличаются от того, что у нас сейчас, и сегодня мы снова доказали: мы смотрим в будущее мотобайков, а не на старый стиль. Даже сейчас другие заводы следят за нами. До этого они обвиняли нас за то, что мы делаем, а сейчас они следят за тем, что мы делаем. Для нас это хорошо, пускай даже мы считаем, что нам до сих пор есть, чему поучиться у японских заводов.