Луис Салом
09.06.16

По материалам autosport.com

Автор: Alexandr

Официально: причина гибели Луиса Салома

Команда, в которой выступал гонщик класса Moto2 Луис Салом, уверена, что испанец потерял контроль над передней частью мотоцикла во время торможения в 12 повороте, проезжая сильные неровности на асфальте, и это привело к его фатальной аварии в прошлую пятницу.

Напомним, что 24-летний гонщик попал в аварию во время второй практики Гран-При Каталонии и в этот же день в 16.55 [по местному времени], к сожалению, скончался в госпитале в Барселоне.

Место аварии было осмотрено. Выдвигалась версия, что всему виной механические проблемы мотоцикла, но в понедельник команда SAG заявила, что инцидент произошёл из-за более медленного выхода Луиса из 11 поворота и более позднего торможения в двенадцатом.

В результате, согласно данным, Салом всё ещё удерживал тормоза, когда заехал на сильные неровности в двенадцатом повороте. В момент торможения колесо ударилось о выпуклости на треке, и гонщика выбросило из седла мотоцикла.

В анализе инцидента были задействованы: владелец команды Эду Пералес, менеджер команды Джорди Рубио, шеф-механик и менеджер Салома Бернат Басса и Марко Родриго, гонщик Moto2 Джеско Раффин, а также его шеф-механик Майкл Фергер.

Салом разбился во время медленного круга на изношенных покрышках после того, как проехал свой быстрый круг во время практики:

На этом круге Луис подъезжал к двенадцатому повороту на 6 км/ч медленнее, чем на своём быстром круге,согласно телеметрии, потому что при выходе из одиннадцатого поворота начал ускоряться немного позже.

Из-за более медленного темпа Луис начал тормозить на девять метров позже, чтобы поддерживать оптимальную угловую скорость в двенадцатом повороте.

На входе в поворот есть сильные неровности, которые известны каждому гонщику

Задержка с торможением привела к тому, что он всё ещё пользовался тормозами, проезжая эти неровности, в отличие от предыдущих кругов, где он уже отпускал их в этом месте.

Всё это, даже в сравнении с его скоростью на быстром круге во время второй практики, привело к тому,что переднее колесо потеряло сцепление с асфальтом и привело к той трагической аварии,о которой мы все знаем.

Также команда  SAG сказала, что телеметрия будет доступна любому квалифицированному специалисту, который захочет проанализировать её.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация