Данило Петруччи
13.03.16

По материалам crash.net

Автор: Indian

Давиде Тардоцци: Если сателлиты Ducati могут с нами бороться, мы это одобряем

Выдержка из интервью менеджера Ducati Team Давиде Тардоцци порталу crash.net с вопросами, посвященными темам новых контрактов, подготовке к старту чемпионата MotoGP и ситуации, когда сателлиты Ducati ездят быстрее двух Андреа.

У ваших обоих заводских гонщиков очень разные стили езды, но когда они оценивали новый байк, их отзывы были в основном одинаковыми?

Отзывы были очень схожими. Дови первым испытывал новые детали, но уже на Филлип-Айленде он принял решение, после двух дней тестов. Ианноне тестировал только в третий день и он попросил снова убедиться в них здесь [в Катаре], и вчера [в четверг] он убедился. Итоговое решение - точно такое же, как у Дови.

В Сепанге Довициозо говорил, что ему надо постараться добиться большего понимания шин, потому что он не извлекал максимума из них. Во второй день на Филлип-Айленде он сказал, что сделал действительно большой шаг. Так получилось в основном из-за того, что он углубил свое понимание, или это скорее развитие мотоцикла?

Я думаю, что в этом году самая важная вещь для гонщика - это получить очень хорошую связь с "Мишлен", привыкнуть к ним. Думаю, тот, кто нарастит стопроцентную уверенность в шинах - это тот, который прибавит себе что-то большее, чем остальные, потому что в данный момент многим райдерам страшно доходить до предела, но тут вопрос уверенности. У "Мишлен" привычные ощущения отличаются, так что вам нужно более-менее измениться - это зависит от стиля езды, но у всех как-то так. В общем, полагаю, что вам нужно только забыть "Бриджстоун" и начать ездить на "Мишлен". До этого недалеко.

Как я говорил в прошлом году - в сентябре или октябре, - Николя Губеру и Пьеро Тарамассо из "Мишлен"... я сказал: вам не нужно волноваться или бояться, что гонщики будут падать или говорить, что шины опасны. Шины надо разбирать, их нужно почувствовать. Когда они почувствуют, они забудут о других [шинах], они станут быстрее. Они понравятся им сильнее "Бриджстоуна" и у нас больше не будет жалоб.

Сейчас у нас довольно уникальная ситуация, ведь в конце года истекают контракты всех заводских гонщиков. Если сказать, что Ducati исследует варианты по присматриванию определенных гонщиков других заводов, это правдиво?

В данный момент - нет, потому что мы сконцентрированы на работе с полезными вещами. Мы не хотим, чтобы были какие-то слухи, мы довольны нашими гонщиками. Мы считаем, что наши гонщики могут даже лучше, чем раньше, но если в будущем будет кто-то из первых.... в смысле, глупо говорить, что нам не интересен Маркес, Лоренсо - не важно, - потому что это лучшие райдеры. Опять же, мы довольны нашими пилотами, но посмотрим, что предложит будущее. Мы надеемся, что наши пилоты захотят остаться с нами, но полагаю, что все будут говорить со всеми. Это нормально, глупо этого не видеть. Очевидно, что все так и будет, но опять же, мы ни с кем не начинали разговаривать, конечно.

Мы не обсуждаем слишком много слухов слишком рано, потому что некоторым журналистам надо что-то написать. Не вам, но некоторым! Нас взбесили новости о том. что мы сделали предложение Лоренсо, потому что это неправда. Должен сказать, что Лин Джарвис был очень-очень добр, позвонив нам и разрешив ситуацию. Лин никогда не говорил того, что кто-то написал. Лин был правда честен. Меня это удивило, потому что Лин Джарвис - честный человек, и он доказал, что не говорил этого, но я был в этом уверен, потому что знаю его - он не такой парень.

Когда вы надеетсь урегулировать или решить свою ситуацию с гонщиками на 2017-й?

Как мы сказали по нашим гонщикам, нам бы хотелось взять несколько гонок, чтобы показать, какой у мотоцикла потенциал - и им, и нам. Мы покажем им, на что мы способны с нашим байком; они покажут нам, что они сделают на нашем байке. Потом начнем разговаривать.

Сателлитные пилоты Ducati в это межсезонье нередко смотрелись пободрее заводских, на фоне новинок Desmosedici GP скорость предшественников GP15 и GP14 была удивительно хороша - это касается и быстрого круга, и гоночного. Данило Петруччи дважды возглавлял протоколы дня, Скотт Реддинг вбил в протокол второе абсолютное время на катарских тестах, сильно смотрелись и Лорис Баз с Эктором Барберой, благодаря которым название Avintia Racing часто появлялось в первом десятке. Возникает ощущение, что пока одни из главнейших конкурентов Ducati Team - это их коллеги-сателлиты, но Тардоцци видит в этом плюсы:

Мы это полностью одобряем. Нам нравится, что с нами борется наша сателлитная команда. Мы рассматриваем своих райдеров как топовых райдеров, но если кто из другой сателлитной команды "Дукати" бьется с нами, для нас это большое удовольствие, потому что мы их растим. Мы думаем так: если тот, кого не поддерживал завод, берет "Дукати" и поднимает уровень, то это нас радует. Как Скотт.

Давиде Тардоцци



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация