Марк Маркес: Лучше сейчас понять, где находится предел, чем во время сезона
Марк Маркес стал лучшим по итогам первых официальных тестов MotoGP, завершившихся вчера в Валенсии.
Марк уступил лучшему времени круга, установленному в гоночных условиях, 0.3 с. Пилот Repsol Honda Team отметил, что имеет огромный потенциал, до предела еще далеко.
Из-за новой электроники 22-летний испанец до сих пор не смог оценить, насколько хорош новый двигатель.
Марк Маркес:
Сегодня мы ездили только с электроникой Magneti Marelli, и пока что нам далеко до базовых настроек. Мы должны улучшиться в этой области.
На одном единственном круге на покрышках Michelin проще показать быстрое время, чем на Bridgestone. Именно по этой причине времена круга так близки к тем, что мы показывали на недавно завершившемся уик-энде.
Мы работали над многими вещами, работали много, не щадя сил. Главная проблема электроники заключается в том, что ты выезжаешь на 5 кругов, затем возвращаешься в боксы и «фиксишь» настройки полчаса, а то и час. Нам нужно время для того, чтобы научиться работать с новой электроникой и понять ее.
На данный момент я не особо наслаждаюсь пилотированием мотоцикла. Пока что мы не понимаем электронику. Я еду быстро и сильно атакую, но хочется понять, как добиться скольжения на этой электронике, а также множество других вещей.
С покрышками Michelin нельзя терять бдительности. Все время нужно быть немного осторожным. Немного изменилась температура — гонщики сразу же повалились один за другим. Было много блокировок. В середине дня дела обстояли лучше, в покрышках можно было оставаться уверенным.
Нам нужно понять, как работать с ними. Это нормально, что спустя много лет работы с резиной другого производителя нужно время, чтобы привыкнуть к новому и начать работать в верном направлении. Пока что я работал только над электроникой. Я ездил с воскресными настройками. Если мы адаптируем настройки, дела пойдут лучше, но мы не тратили время на это. До предела еще далеко.
Электроника для меня наиболее важная область, в особенности меня тревожит выход из поворотов. Нам нужно добиться большего понимания в этой области.
Сложнее всего тогда, когда вам нужно «поиграть» с газом. Вы замедляетесь. Мы не понимаем, почему так происходит, но это нормально. Для нас все это что-то до сих пор неизведанное. Инженеры упорно трудятся. Нам требуется немного больше времени.
В среду после полудня Марк упал на торможении перед входом в последний поворот трассы. Маркес рассказал подробности аварии:
Это было похоже на аварию в Муджелло во время тестов Michelin. Это произошло, когда я начал наклоняться с небольшим скольжением, а затем переднее колесо неожиданно заблокировалось.
Мне сложно понять, где находится предел. С Bridgestone я мог тормозить реально жестко. Теперь с этим сложнее.
Конечно, лучше пойти по пути Дани, который ни разу не падал на покрышках Michelin. Но лучше понять, где находится предел, сейчас, чем во время сезона.
Дата: 12.11.15
Источник: Все о мире MotoGP