Инцидент с Росси и Маркесом в Аргентине: комментарии гонщиков

Из-за столкновения Валентино Росси и Марка Маркеса в последней гонке Гран-При Аргентины остается одной из самых обсуждаемых тем в MotoGP. На пресс-конференции в Хересе журналисты не смогли побороть соблазн снова обсудить тот инцидент.

Марк Маркес:

Мы не разговаривали, но думаю, что оба уже поняли, что произошло. Это было в Аргентине, сейчас другая гонка, и нет смысла говорить об этом.

Вы видели запись. Там была перекладка и когда Валентино делал ее, для меня это было неожиданно, и потом мне не повезло коснуться его передним колесом, но в гонках так иногда бывает. Шли последние два круга, ты выжимаешь 100%. Вот, все просто.

Наверное, в том повороте у Yamaha другая траектория по сравнению с Honda. Но я понимаю. Думаю, он тоже понимает.

Валентино Росси:

Теперь буду реже отвешивать ему поцелуи! Я согласен, это был жесткий эпизод. Естественно, там был очень серьезный стресс для нас обоих. У нас было касание на перекладке, и к сожалению, Марк задел мой маятник и упал. Только и всего. По-моему, это был первый раз, когда мы шли рядом. Наверное, в том повороте у Honda и Yamaha немного разные траектории. Мы шли совсем рядом, в повороте мы задели друг друга, и Марк упал, к сожалению.

Кэл Крачлоу:

Мне кажется, дело в разных стилях мотоциклов — естественно, на треке это видно. Хонда очень поздно тормозит на входе в поворот. Поэтому, если перед вами какой-то парень, вы подъезжаете очень близко к нему. Если посмотреть на Марка в первый год — сколько раз из-за характера мотоцикла он реально вплотную подъезжал к тому, кто впереди? Но нужно изучать мотоциклы конкурентов, и их стиль тоже.

Андреа Довициозо:

Когда борешься, нужно понимать гонщика, который идет перед тобой, какой траектории он следует… Очень плотная битва — это всегда хорошо. Иногда это может быть опасно, или можно упасть, как Марк. Но в этом одна из хороших и интересных составляющих гонок.

Хорхе Лоренсо:

Мы с Росси годами вместе выступаем, мы часто были на грани аварии, особенно, наверное, в Мотеги (2010)! И в Монтмело (2009). Но мы все равно оставались на мотоциклах. В MotoGP надо быть осторожным не только со своей ездой, но и с тем, кто перед тобой, а иногда и с тем, кто сзади. Короче, работа непростая.

MotoGP, Херес-2015