Марк Маркес: Мы знали, что идем на определенный риск

Одним из первых, кто закончил гонку MotoGP Гран-При Австралии в гравии, был Марк Маркес. Многим показалось, будто все дело в том, что испанец слишком расслабился или наоборот перестарался, но оказалось, причина падения крылась в новых асимметричных покрышках.

В середине гонки температура трассы резко уменьшилась, вследствие чего испанец никак не мог прогреть правую сторону покрышки. К чему это привело вы уже сами знаете.

Марк Маркес:

Сегодня я попробовал подойти к гонке с другим подходом. Я с самого начала старался изо всех сил, чтобы оторваться от своих соперников, а потом просто контролировать отрыв.

В итоге провел гонку в стиле Дуэна! (смеется) В 1997 года Мик выступал с такой же тактикой и… вылетел в первом повороте.

Все шло хорошо до середины гонки. Потом стало холодать, и было невозможно поддерживать оптимальную температуру правой стороны покрышки. Падение было очень странным, как и у Крачлоу, а также у многих других гонщиков.

Обидно, ведь мы проанализировали данные, и я в тот момент был медленнее, чем на предыдущих кругах. Тем не менее передняя покрышка заблокировалась и у меня произошло то же самое, что и у остальных.

Мы знали, что идем на определенный риск, выбрав асимметричные покрышки с расширенной правой стороной, но у нас не было выбора. Мотоцикл Honda не мог закончить гонку с обычной мягкой покрышкой, так как она разрушалась уже через десять кругов.

Что ж, я еще больше набрался опыта для следующего года. Такие вещи иногда случаются.