Brembo — анализ трека Херес

Специалисты Brembo провели детальный анализ трека Херес-де-ла-Фронтера, на котором в предстоящие выходные пройдет третий этап чемпионата мира MotoGP 2013. Многие гонщики считают Херес одной из лучших трасс, на которой очень важен баланс между скоростью, торможением и выбором траектории прохождения поворотов.

Херес-де-ла-Фронтера

Итак, каждый поворот под микроскопом Brembo

Поворот 1

Начальная скорость: 276 (км/ч)
Конечная скорость: 104 (км/ч)
Дистанция: 223 (м)
Время торможения: 4,8 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,6 (g)

Поворот 2

Начальная скорость: 185 (км/ч)
Конечная скорость: 82 (км/ч)
Дистанция: 134 (м)
Время торможения: 4 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,3 (g)

Поворот 3

Начальная скорость: 253 (км/ч)
Конечная скорость: 142 (км/ч)
Дистанция: 198 (м)
Время торможения: 3,8 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,3 (g)

Поворот 4

Начальная скорость: 286 (км/ч)
Конечная скорость: 87 (км/ч)
Дистанция: 243 (м)
Время торможения: 5,1 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,6 (g)

Поворот 5

Начальная скорость: 233 (км/ч)
Конечная скорость: 145 (км/ч)
Дистанция: 177 (м)
Время торможения: 4 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,2 (g)

Поворот 6

Начальная скорость: 225 (км/ч)
Конечная скорость: 120 (км/ч)
Дистанция: 142 (м)
Время торможения: 3,5 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,5 (g)

Поворот 7

Начальная скорость: 223 (км/ч)
Конечная скорость: 173 (км/ч)
Дистанция: 132 (м)
Время торможения: 2,2 (сек)
Максимальная перегрузка: 1 (g)

Поворот 8

Начальная скорость: 250 (км/ч)
Конечная скорость: 75 (км/ч)
Дистанция: 197 (м)
Время торможения: 5 (сек)
Максимальная перегрузка: 1,4 (g)