WP_Post Object ( [ID] => 298 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:31:02 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:31:02 [post_content] => Автодром Филлип-Айленд — гоночная трасса на острове Филлипа, штат Виктория, Австралия. Филлип-Айленд -  дом австралийского автоспорта, погруженный в традиции автоспорта с первых гонок автомобилей, которые проходили там с 1920 года по дорогам общего пользования. Первая гонка мотоциклов состоялась в 1931 году. Стационарный трек был построен в 1956 году. В конце 70-х и начале 80-х годов автодром пришел в упадок, пока не была куплен в 1985 году с условием вложения 5 млн. австралийских долларов в реконструкцию. MotoGP вернулся в 1989 и 1990 годах, прежде чем стать постоянным этапом в календаре начиная с 1997 года. Филлип-Айленд славится захватывающими дух пейзажами и прекрасными видами на океан. Гонки Гран-При Австралии относят к одним из самых зрелищных гонок в календаре MotoGP. [trackRecords]AUS[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Австралии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => aus [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:34:37 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:34:37 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=298 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 733 [post_id] => 298 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 79252 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-03-12 20:28:12 [post_date_gmt] => 2017-03-12 17:28:12 [post_content] => В 2016 году чемпионат мира MotoGP вернулся Австрию. Трасса Ред Булл Ринг раньше называлась А1-Ринг. Когда трек купила компания Mateschitz, его сразу же модернизировали. До 2016 года последний Гран-При Австрии проводился именно на треке А1-Ринг, и было это в уже далеком 1997 году. Организаторы MotoGP тогда отказались от этапа по причине низкой посещаемости.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: очень высокая Время на торможении: 29% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 312 до 99 км/ч, дистанция 216 метров Самое долгое торможение: поворот 3, с 294 до 79 км/ч, дистанция 251 метр Ред Булл Ринг - одно из главных испытаний для тормозов в сезоне MotoGP. Конфигурация из 9 поворотов (по другим данным, поворотов 10; зависит от того, считать ли изгиб прямика после стартового правого), которые являются связующими звеньями для трех прямиков, подразумевает или газ "в пол", или торможение "в пол". Brembo оценивает трассу как максимально сложную. Для неё характерна очень высокая средняя скорость. Рекорд принадлежит Андреа Ианноне, в квалификации 2016 года он проехал круг с показателем 186,9 км/ч (выше, чем у Филлип-Айленда). На треке семь зон торможения - четыре средних и три жестких, с которых начинается круг. Это соответствует Заксенрингу, и только у Филлип-Айленда на одну зону меньше. Как и в Брно, здесь тяжело не заметить перепад высот. Между самой низкой и высокой частью трассы 65 метров. Второе по серьезности замедление - поворот Раух (3). На дистанции 251 метр идет сброс с 294 до 79 км/ч. Маневр идет на уклоне. Наиболее серьезное - стартовый поворот Кастрол Эдж: там за 216 метров нужно замедлиться с 312 до 99 км/ч. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Ред Булл Ринг"] [post_title] => Гран-При Австрии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => aut [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:29 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:29 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/?page_id=79252 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 604123 [post_id] => 79252 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 22728 [post_author] => 1 [post_date] => 2014-02-09 11:15:20 [post_date_gmt] => 2014-02-09 07:15:20 [post_content] => Трасса Америк — гоночная трасса, расположенная в округе Тревис (недалеко от города Остин), штат Техас, США. Строительство трассы было начато 31 декабря 2010 и завершено в октябре 2012 года. Официальная церемония открытия Трассы Америк состоялась 21 октября 2012 года. В 2013 году впервые состоялся этап чемпионата мира MotoGP. Этап получил название Гран-При Америк и с тех пор на нем успешно проходят гонки по сей день. Заключительный проект трассы Америк был опубликован 1 сентября 2010 года. Согласно ему трасса имеет форму сильно вытянутого треугольника, со вставками из поворотов разного уровня сложности по двум его сторонам и ровным прямым основанием — стартовой прямой. Длина трассы — 5 513 м. Количество поворотов — 20. Перепад высот составляет около 41-го метра. Наивысшая точка трассы — зона первого поворота. В конфигурации Трассы Америк использованы заимствования элементов из других трасс: зона Мэгготс-Бэккетс-Чепел автодрома Сильверстоун, изгибы арены Хокенхайма, и точная копия восьмого поворота Истанбул Парка. Одной из уникальных особенностей данной трассы является ее преднамеренное расширение в зонах поворотов, что позволит пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий. Подобную особенность Герман Тильке уже применял при проектировании — на автодроме Буддх в Индии, где трасса также расширяется на подходе к определенным поворотам.

Характеристика тормозов Brembo:

Сложность: средняя Время на торможении: 30% Самое тяжелое торможение: поворот 12, с 339 до 67 км/ч, дистанция 322 м Самое долгое торможение: поворот 12, дистанция 322 м По средней скорости кольцо не очень быстрое. На нем много поворотов, в которых мотоциклы не успевают сильно разогнаться, особенно потому что среди них есть три под первую передачу. Circuit of the Americas насчитывает 13 точек торможения - число аналогично Лосаилу, а вместе эти площадки занимают в MotoGP верхнюю строчку по данному параметру. Больше всех тормоза нагружают повороты 1 и 12. В первом случае это замедление с 297 до 57 км/ч на расстоянии в 206 метров, во втором замедление идет с 339 до 67 км/ч, и длится это 6,3 секунды. По меркам MotoGP сброс скорости на 272 км/ч - выдающееся число. [trackRecords]AME[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Америк [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => ame [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:34:40 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:34:40 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/?page_id=22728 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 159445 [post_id] => 22728 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 136457 [post_author] => 1 [post_date] => 2020-07-03 09:24:00 [post_date_gmt] => 2020-07-03 06:24:00 [post_content] => Трасса построена в 1986 году, годом позже приняла свой первый Гран-При. Гоночное кольцо в Хересе является одним из самых популярных мест MotoGP для фанатично настроенных болельщиков. Расположенный в небольшой долине на юге Испании, Херес характеризуется хорошей погодой и красивыми пейзажами, многочисленные трибуны обеспечивают идеальный обзор всей трассы для 250 тысяч зрителей. Трасса в Хересе с 2005 года имеет две альтернативные схемы длиной 4423 и 4428 метра и популярна у многих гоночных команд для тестирования в течение всего года. Недавно была обновлена для корпоративных встреч и средств массовой информации. Также модернизированы контрольная вышка и боксы для команд. В 2017-м проведена полная переукладка покрытия.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: тяжелая Время на торможении: 33% Самое тяжелое торможение: поворот 6, с 296 до 65 км/ч , дистанция 248 метров Самое долгое торможение: поворот 6, дистанция 248 метров Кольцо Херес по меркам чемпионата не очень старое, но по ширине полотна, которое составляет 11 - 12 метров, его можно отнести к старой школе. Эта площадка, открывающая европейский сезон MotoGP, идет первой в сезоне из числа тяжелонагруженных. Специалисты Brembo оценивают сложность в 4 балла из 5, что аналогично Брно, Арагону и Ред Булл Рингу. Хотя там нет одиночных монструозных торможений как на Лосаиле, Рио Ондо и Трассе Америк, тормоза используются много и весьма сильно. Две наиболее рабочих зоны - поворот 1 и поворот 6 после задней прямой. Торможение перед 1 начинается на 283 км/ч, длится 225 метров и заканчивается на 86 км/ч. Перед поворотом 6 пилоты разгоняются до 296 и в течение 5,5 секунд замедляются до 65 км/ч. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Херес-Анхель Ньето"] [post_title] => Гран-При Андалусии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => anc [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 09:57:48 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 06:57:48 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => https://www.motogp-news.ru/?page_id=136457 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 1026177 [post_id] => 136457 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 292 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:29:51 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:29:51 [post_content] => Моторленд Арагон - 5.344-километровая гоночная трасса, расположенная в Альканьисе, Испания. Проект трассы был разработан известным немецким архитектором Германом Тильке совместно с британской фирмой Foster + Partners. Сооружение объединяет три основные зоны - технологический парк, спортивная зона и культурно-досуговая зона. Основное место в технологическом парке занимают исследовательские и образовательные учреждения, связанные с автомобильной промышленностью, спортивная зона включает в себя автодром (с двумя конфигурациями), трассу для картинга и различные гравийные трассы, а в культурно-досуговой зоне находятся отель, бизнес-центр и торговые центры. 18 марта 2010 года Моторленд Арагон был объявлен в качестве замены Балатонринга в календаре сезона 2010 года MotoGP. Трасса обладает пятилетним контрактом на резервное место в чемпионате с организатором серии Dorna Sports. Трек, который имеет длину 5.007 км с 17-ю поворотами, гонщики похвалили сразу же после первого проведенного Гран При. В год дебюта Арагон был награжден IRTA как “Лучший Гран-При года”.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: тяжелая Время на торможении: 31% Самое тяжелое торможение: поворот 16, с 344 до 139 км/ч, дистанция 284 метра Самое долгое торможение: поворот 16, дистанция 284 метра Техничный трек из разных половин: в первой много поворотных связок, во второй только два длинных прямика. На первых двух километрах находятся семь зон торможения. С охлаждением там совсем непросто. На остальную часть приходится 4 зоны. Большинство торможений - средние либо легкие. Действительно требовательных только два. Первое - вхождение в поворот 16 после 968-метровой задней прямой. Байки замедляются 284 метра, в течение 4,6 секунды сбрасывая с 344 до 139 км/ч. Следом идет вторая тяжелая зона: в повороте 1 начальная скорость 285 км/ч уменьшается до 89, причем оно более долгое - полные 5 секунд. На маневр нужно 245 метров. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Моторленд Арагон"] [post_title] => Гран-При Арагона [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => ara [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:01:23 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:01:23 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=292 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 724 [post_id] => 292 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 22734 [post_author] => 1 [post_date] => 2014-02-09 12:00:46 [post_date_gmt] => 2014-02-09 08:00:46 [post_content] => Официальное открытие автодрома Термас де Рио Ондо (Termas de Rio Hondo) состоялось в мае 2008 г. Трек расположен в аргентинской провинции Сантьяго-дель-Эстеро, в 6 километрах от города Термас де Рио Ондо. В первые годы он принимал только гонки национальных чемпионатов, пока в 2012 г. не был частично перестроен, чтобы удовлетворять более жестким требованиям мировых чемпионатов. Изменилась не только инфраструктура, но и конфигурация отдельных поворотов. Аргентинский этап MotoGP на этом треке должен был впервые состояться в 2013 г., но этот план был сорван из-за частичной национализации правительством местного подразделения Repsol YPF в 2012-м, что вызвало недовольство Repsol - титульного спонсора заводской команды Honda. Тем не менее, в 2013 году на трассе прошли одни из тестов MotoGP, после чего в следующем году гонка в Аргентине наконец-то состоялась. Трасса Термас де Рио Ондо характерна широкими и протяженными поворотами, что немедленно сделало ее одной из самых быстрых трасс чемпионата: по показателю средней скорости круга (177,1 км/ч) она уступает только Филлип-Айленду (182,1 км/ч), принимающего австралийский этап MotoGP. Трасса не имеет поворотов, которые проходились бы на первой передаче.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 30% Самое тяжелое торможение: поворот 5, с 324 до 78 км/ч, дистанция 316 м Самое долгое торможение: поворот 5, дистанция 316 м На кольце тормоза используются довольно долго - целых 30% круга. Впрочем, кроме поворотов 1 и 5, тяжелых зон нет. У Рио Ондо плавная конфигурация, особо не нагружающая тормоза. С другой стороны, такова усредненная характеристика, потому что поворот 5 после задней 1 076-метровой прямой поистине монструозен: на отрезке 316 метров гонщикам нужно сбросить приблизительно 246 км/ч и войти в крутой поворот где-то на 78 км/ч. [trackRecords]ARG[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Аргентины [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => arg [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:34:41 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:34:41 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/?page_id=22734 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 159452 [post_id] => 22734 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 302 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:31:57 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:31:57 [post_content] => Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo (Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо) находится неподалёку от городка Cheste, провинция Valencia, Espania. Трасса была построена в 1999 году, названа в честь испанского мотогонщика, выступавшего в чемпионате MotoGP, Рикардо Тормо (7 сентября 1952 — 27 декабря 1998). Вмещает порядка 150000 зрителей. На трассе проводится множество различных соревнований по авто- и мотогонкам в различных классах. Кроме того, автодром часто используется для тестов в F1, благодаря умеренным температурам зимой. Трасса с 1999 года принимает у себя Гран При Сообщества Валенсия по мотогонкам MotoGP. В 2005 году по версии IRTA была удостоена званием “Лучший Гран-При года”. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Трек имени Рикардо Тормо"] [post_title] => Гран-При Валенсии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => val [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:01:41 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:01:41 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=302 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 736 [post_id] => 302 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 276 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:20:15 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:20:15 [post_content] => Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы. Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года. В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата F1. В 1991 году в целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации. Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун. 17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный - «Крыло» и расположенный между поворотами "Club" и "Abbey".

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 27% Самое тяжелое торможение: поворот 7, с 326 до 125 км/ч, дистанция 258 метров Самое долгое торможение: поворот 16, с 294 км/ч до 104 км/ч, дистанция 269 метров Наиболее длинное кольцо в MotoGP. Размашистая 5,8-километровая конфигурация без затычных поворотов в сочетании с нежарким британским климатом особенно не издевается на тормозами. По уровню сложности Brembo ставит Сильверстоун рядом с Мизано и Рикардо Тормо. На кольце 18 поворотов и 10 зон торможения, включая семь продолжительных, длящихся более трех секунд. Самая жесткая находится в повороте 7 (Стоу). На прямике Ангар мотоциклы MotoGP разгоняются до 325 км/ч, а затем сбрасывают 201 км/ч. Замедление после задней прямой Вэллингтон на входе в 16-й (Бруклэндс) - самое протяженное на Сильверстоуне. Длится 5 секунд на дистанции 269 метров. [trackRecords]GBR[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Великобритании [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => gbr [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:33:42 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:33:42 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=276 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 706 [post_id] => 276 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 278 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:25:28 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:25:28 [post_content] => Sachsenring - гоночная трасса города Хоэнштайн-Эрнстталь, близ Хемница в Саксонии, Германия. Заксенринг является одним из старейших авто-/мотодромов Германии. Первые гонки прошли здесь в 1927 г., по улицам Хоэнштайн-Эрнстталя, на временной трассе длиной 8.7 км. В 1962—1971 гг. здесь проходил мото Гран-При Восточной Германии. Однако власти ограничили участников Восточной Европой, когда обнаружили, что восточные немцы праздновали победу западногерманских гонщиков, распевая западногерманский гимн. В 1990 году кольцо закрыли, ибо скоростные гонки на деревенских улицах стали очень опасны. Для ускорения интеграции Восточной Германии в первой половине 90-х годов, на западном углу прежней трассы было построено новое кольцо длиной 2.9 км, и в 1995 году оно открылось для эксплуатации. С 1998 года из Нюрбургринга сюда переехал этап MotoGP Гран При Германии. Многочисленные узкие повороты делают Заксенринг одним из медленных треков в календаре, что однако не мешает проходящим здесь гонкам быть зрелищными и увлекательными.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 23% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 291 до 74 км/ч, дистанция 244 метра Самое долгое торможение: поворот 1, дистанция 244 метра Маленький Заксенринг предъявляет тормозам немаленькие требования. Повороты на кольце идут один за другим, и кроме старт-финишного прямика, мотоциклы почти всё время проводят в наклоне. Жестких торможений нет, но они частые, что может вызывать проблемы с охлаждением. Плюс, асфальт может нагреваться свыше 40 градусов. Замедление на 780-метровой стартовой прямой довольно необычное: оно длится 5,2 секунды и 244 метра, при этом начальная скорость не самая высокая - 291 км/ч. Второе самое быстрое торможение на Заксенринге - поворот 12: сброс с 282 до 123 км/ч на дистанции 194 метра. [trackRecords]GER[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Германии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => ger [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:33:43 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:33:43 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=278 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 709 [post_id] => 278 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 136463 [post_author] => 1 [post_date] => 2020-07-03 09:37:30 [post_date_gmt] => 2020-07-03 06:37:30 [post_content] => Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo (Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо) находится неподалёку от городка Cheste, провинция Valencia, Espania. Трасса была построена в 1999 году, названа в честь испанского мотогонщика, выступавшего в чемпионате MotoGP, Рикардо Тормо (7 сентября 1952 — 27 декабря 1998). Вмещает порядка 150000 зрителей. На трассе проводится множество различных соревнований по авто- и мотогонкам в различных классах. Кроме того, автодром часто используется для тестов в F1, благодаря умеренным температурам зимой. Трасса с 1999 года принимает у себя Гран При Сообщества Валенсия по мотогонкам MotoGP. В 2005 году по версии IRTA была удостоена званием “Лучший Гран При года”. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Трек имени Рикардо Тормо"] [post_title] => Гран-При Европы [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => eur [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:01:35 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:01:35 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => https://www.motogp-news.ru/?page_id=136463 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 1026235 [post_id] => 136463 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 268 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:16:31 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:16:31 [post_content] => Трасса построена в 1986 году, годом позже приняла свой первый Гран-При. Гоночное кольцо в Хересе является одним из самых популярных мест MotoGP для фанатично настроенных болельщиков. Расположенный в небольшой долине на юге Испании, Херес характеризуется хорошей погодой и красивыми пейзажами, многочисленные трибуны обеспечивают идеальный обзор всей трассы для 250 тысяч зрителей. Трасса в Хересе с 2005 года имеет две альтернативные схемы длиной 4423 и 4428 метра и популярна у многих гоночных команд для тестирования в течение всего года. Недавно была обновлена для корпоративных встреч и средств массовой информации. Также модернизированы контрольная вышка и боксы для команд. В 2017-м проведена полная переукладка покрытия.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: тяжелая Время на торможении: 33% Самое тяжелое торможение: поворот 6, с 296 до 65 км/ч , дистанция 248 метров Самое долгое торможение: поворот 6, дистанция 248 метров Кольцо Херес по меркам чемпионата не очень старое, но по ширине полотна, которое составляет 11 - 12 метров, его можно отнести к старой школе. Эта площадка, открывающая европейский сезон MotoGP, идет первой в сезоне из числа тяжелонагруженных. Специалисты Brembo оценивают сложность в 4 балла из 5, что аналогично Брно, Арагону и Ред Булл Рингу. Хотя там нет одиночных монструозных торможений как на Лосаиле, Рио Ондо и Трассе Америк, тормоза используются много и весьма сильно. Две наиболее рабочих зоны - поворот 1 и поворот 6 после задней прямой. Торможение перед 1 начинается на 283 км/ч, длится 225 метров и заканчивается на 86 км/ч. Перед поворотом 6 пилоты разгоняются до 296 и в течение 5,5 секунд замедляются до 65 км/ч. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Херес-Анхель Ньето"] [post_title] => Гран-При Испании [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => spa [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 09:59:58 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 06:59:58 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=268 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 694 [post_id] => 268 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 14486 [post_author] => 1 [post_date] => 2013-06-02 02:56:33 [post_date_gmt] => 2013-06-01 22:56:33 [post_content] => Расположенный в 30 км к северо-востоку от Флоренции в живописной сельской местности Тосканы, Муджелло - это современный трек с прекрасными условиями. Автодром куплен Ferrari в 1988 году. Трек длиной 5.245 км был отремонтирован по высоким стандартам и имеет репутацию как один из самых современных, живописных и безопасных в мире. Сочетание медленных и быстрых поворотов с широкими кривыми и длинными прямыми позволяет считать Муджелло одним из самых сложных треков для гонщиков и инженеров. Первый этап MotoGP состоялся в 1976 году, а после обширной реконструкции в 1991 году стал постоянным в календаре. Расположенный среди красивых деревьев вдоль тосканской долины, Муджелло также славится широким обзором трассы для итальянских фанатов и гостей.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 26% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 355 до 90 км/ч, дистанция 288 метров Самое долгое торможение: поворот 1, дистанция 288 метров Лосаил и Муджелло - обладатели первых поворотов, где торможение начинается на максимальной скорости или около того. К повороту 1 пилоты подходят на 355 км/ч (если позволяет мотоцикл) и в течение 288 метров сбрасывают до 90 км/ч. Тем временем карбоновые тормоза разогреваются где-то до 700 градусов. Всё происходит на прямике длиной 1 141 метр. Все остальные торможения подходят под определение средних и легких. У трассы плавная текучая конфигурация, так что тормоза здесь не играют главной роли, за исключением поворота 1. Перепады высот требуют точно выбирать моменты. Например, на уклонах позднее торможение уведет на дальнюю траекторию, а на подъемах после сильного торможения может оказаться, что поворот позволяет более высокую скорость, но к этому моменту часть разгона уже потеряна. Относительно долгим является вход в поворот 15. На спуске сильно тормозить нельзя, поэтому гонщики на 264 км/ч зажимают рычаги в течение 4,2 секунд и проезжают при этом 200 метров. [trackRecords]ITA[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Италии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => ita [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:34:39 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:34:39 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/?page_id=14486 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 93098 [post_id] => 14486 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 274 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:19:40 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:19:40 [post_content] => Автодром построили в 1991 году в Монмело на севере провинции Барселона в Испании, и с этого года он принимает Гран-При Каталонии. Также автодром используется для тестов болидов F1. Конфигурация трассы модернизировалась 7 раз с незначительными изменениями. В 2007 году была добавлена новая шикана между поворотами Eurocar и New Holland (последний поворот после выхода на прямую старт/финиш). В MotoGP до 2016 года использовалась первоначальная конфигурация трассы, с неизмененным последним сектором. Смертельный инцидент пилота Мото2 Луиса Салома на Гран-При 2016-го привел к переключению на формульную конфигурацию. В 2018-м весь асфальт трека переуложили. Вместе с тем, для MotoGP вернули прежний предпоследний поворот - его обезопасили за счет увеличения гравийной зоны. Трасса Каталонии считается одной из лучших разработок последней эпохи, выиграла приз союза команд IRTA “Лучший Гран-При” за 2001 год с общей вместимостью до 104 000 зрителей.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: очень тяжелая Время на торможении: 28% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 340 до 101 км/ч, дистанция 279 метров Самое долгое торможение: поворот 1, дистанция 279 метров Первым тяжелым треком чемпионата является Херес, а первым очень тяжелым - Барселона-Каталунья. Трасса вместе с Red Bull Ring, Twin Ring Motegi и Sepang International Circuit оценивается Brembo по максимальной пятибалльной сложности. На ней несколько участков, где тормозят "в пол". Плюс, гонки часто проходят при серьезной жаре - это дополнительный нагрев для тормозов. Их температура почти доходит до 800 градусов. Главный прямик Барселоны-Каталуньи имеет длину 1 047 метров. На точке торможения скорость байков равняется примерно 340 км/ч, и через 285 метров тяжелого замедления она падает до 101 км/ч. Вход в поворот 10 после задней прямой тоже труден, так как идет замедление с 275 до 70 км/ч. В обоих случаях маневры длятся 5,1 секунды. Следующие повороты относятся к категории легких, так что в конце одного круга и начале следующего тормоза получают передышку. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Барселона-Каталунья"] [post_title] => Гран-При Каталонии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => cat [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:50 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:50 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=274 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 703 [post_id] => 274 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 266 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:15:16 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:15:16 [post_content] => Лосаил (Losail International Circuit) - гоночная трасса, находящаяся неподалеку от города Доха, столицы Катара. Трек строился в течении всего одного года 1000 строителями. На постройку ушло $58 млн. Первый Гран-При прошло 2 октября 2004 года. Длина трека составляет 5,4 км, а стартовая прямая превышает длину в 1 километр (1068 метров). Саму трассу окружает искусственная трава для предотвращения попадания песка на трек. В 2008 году Катар отметил первый в истории ночной Гран-При после строительства постоянного наружного освещения. Переход гонок на ночное время прошел успешно. С тех пор Катар всегда открывает сезон MotoGP ночной гонкой.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 30% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 350 до 106 км/ч, дистанция 265 м Самое долгое торможение: поворот 15, дистанция 266 м Тормоза используются на 30% дистанции круга - не самый скромный показатель всего календаря, но и не самый большой. При этом у Лосаила есть правда тяжелый участок: торможение перед поворотом 1 идет примерно с 350 км/ч до 106 км/ч. Разница в 244 км/ч является одной из крупнейших в MotoGP. Левый поворот 15, расположенный после тройного правого 12-13-14, по длительности торможения не уступает первому. Он является довольно скоростным и при этом не требует жесткого замедления, так как нельзя сильно уронить ритм. [trackRecords]QAT[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Катара [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => qat [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:33:39 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:33:39 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=266 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 691 [post_id] => 266 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 296 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:30:34 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:30:34 [post_content] => Sepang F1 International Circuit – расположен в 50 км к югу от города Kuala Lumpur, Malaysia. Используется для гонки F1 Гран-при Малайзии, Формулы А1 и крупнейших мотоциклетных гонок. Автодром Сепанг в Малайзии является одним из лучших в мире, примечателен высокими скоростями и захватывающими гонками. 2300 акров комплекса, в котором находится отель, торговый центр, поле для гольфа и другие спортивные сооружения. Строительство комплекса обошлось в сумму около 50 млн фунтов и был построен всего за 14 месяцев. Первый Гран При Малазии в Сепанге проведен в апреле 1999 года. Один из самых длинных кругов в календаре MotoGP, сильная жара и высокая влажность предъявляют высокие требования к физическому состоянию гонщиков. [trackRecords]MAL[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Малайзии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => mal [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:33:52 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:33:52 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=296 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 730 [post_id] => 296 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 304 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:41:03 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:41:03 [post_content] => Мотодром Ассен — гоночная трасса для мотосоревнований, построенная в 1955 году и расположенная в городе Ассен, Нидерланды. Гран-При Нидерландов считается Меккой для фанатов мотогонок. Трасса вмещает в себя до 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Мотодром Ассена является единственной трассой в календаре MotoGP, которая присутствует там с самого начала соревнований - c 1949 года. Конфигурация трека требует высокого уровня техники от гонщиков, когда даже малейшая ошибка может закончиться вылетом с трассы, однако благодаря изменениям, которые мотодром претерпевал с годами, трасса парадоксально стала также одной из самых безопасных. В 1999 году трасса отметилась модернизацией трибун, диспетчерской вышки, пресс-центра и командных боксов. Изменения трассы в Ассене за зиму 2005/2006 привели к уменьшению длины из более чем 6 км до 4.555 км.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: легкая Время на торможении: 26% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 289 до 109 км/ч, дистанция 213 метров Самое долгое торможение: поворот 1, дистанция 213 метров Наряду с Филлип-Айлендом одна из простейших трасс календаря. В Ассене тормозами пользуются скорее для корректировки скорости. На трассе нет ни одного по-настоящему прямого участка в сочетании с последующим крутым поворотом, поэтому тормоза особенно не работают. Длина старт-финишной прямой рядом с другими треками крохотная - всего 487 метров. Нет ни одного жесткого торможения, все делятся на средние и легкие. Наиболее нагруженный участок - вход в поворот 1, Хаарбохт. Фаза замедления длится 3,9 секунды и занимает 213 метров между 289 и 109 км/ч. Интересно, что самое быстрое место - это не старт-финиш, а задняя прямая. Торможение на входе в поворот 6 (Рускенхок) начинается на 318 и заканчивается на 235 км/ч. Длится оно 1,6 секунды. [trackRecords]NED[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Нидерландов [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => ned [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:34:38 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:34:38 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=304 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 739 [post_id] => 304 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 289 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:28:42 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:28:42 [post_content] => Автодром Мизано — итальянский автодром, расположенный рядом с городом Мизано Адриатико в Римини. регион Эмилия-Романья. Изначально спроектированный в 1969 году длиной 3.488 км, он принял свою первую гонку в 1972 году. В 1993 длина трека была изменена до 4.064 км. С 2007 года автодром принимает у себя один из этапов MotoGP Гран-При Сан Марино. Максимальная вместимость - до 60 000 зрителей.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 32% Самое тяжелое торможение: поворот 8, с 294 до 79 км/ч, дистанция 222 метра Самое долгое торможение: поворот 8, дистанция 222 метра Второй подряд "средний" трек после Сильверстоуна. В Мизано 16 поворотов и 9 очень разных секций торможения: одни длятся почти 5 секунд, другие - по одной. Только одну секцию Brembo характеризует тяжелой, остальные поровну распределены между средними и легкими. Трасса находится в курортной зоне Римини - там бывает жарко. Вместо трассы тормоза нагреваются температурой. В заезде 2018 года асфальт прогрелся до 41 градуса. Главное испытание для тормозов - поворот 8 (Кверция): 4,8 секунды замедления при сбросе с 294 до 79 км/ч. Зона первого поворота тоже весьма требовательна, так как скорость 271 км/ч нужно "уронить" на 156 км/ч за 3,9 секунды. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Автодром Мизано"] [post_title] => Гран-При Сан-Марино [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => rsm [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:39 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:39 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=289 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 721 [post_id] => 289 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 96323 [post_author] => 1 [post_date] => 2018-02-25 23:38:45 [post_date_gmt] => 2018-02-25 20:38:45 [post_content] => Спроектированный немецким архитектором Германом Тильке трек Бурирам начал свое существование в 2014 году, а в 2018 году на нем впервые пройдет этап MotoGP. Трасса длиной 4.554 км располагается примерно в 410 км от столицы Таиланда - Бангкока. Провинция Бурирам при переводе на русский означает "город счастья". Ключевые особенности региона - жара и повышенная влажность. [trackRecords]THA[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Таиланда [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => tha [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:34:43 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:34:43 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/?page_id=96323 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 724405 [post_id] => 96323 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 136462 [post_author] => 1 [post_date] => 2020-07-03 09:35:38 [post_date_gmt] => 2020-07-03 06:35:38 [post_content] => Моторленд Арагон - 5.344-километровая гоночная трасса, расположенная в Альканьисе, Испания. Проект трассы был разработан известным немецким архитектором Германом Тильке совместно с британской фирмой Foster + Partners. Сооружение объединяет три основные зоны - технологический парк, спортивная зона и культурно-досуговая зона. Основное место в технологическом парке занимают исследовательские и образовательные учреждения, связанные с автомобильной промышленностью, спортивная зона включает в себя автодром (с двумя конфигурациями), трассу для картинга и различные гравийные трассы, а в культурно-досуговой зоне находятся отель, бизнес-центр и торговые центры. 18 марта 2010 года Моторленд Арагон был объявлен в качестве замены Балатонринга в календаре сезона 2010 года MotoGP. Трасса обладает пятилетним контрактом на резервное место в чемпионате с организатором серии Dorna Sports. Трек, который имеет длину 5.007 км с 17-ю поворотами, гонщики похвалили сразу же после первого проведенного Гран При. В год дебюта Арагон был награжден IRTA как “Лучший Гран-При года”.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: тяжелая Время на торможении: 31% Самое тяжелое торможение: поворот 16, с 344 до 139 км/ч, дистанция 284 метра Самое долгое торможение: поворот 16, дистанция 284 метра Техничный трек из разных половин: в первой много поворотных связок, во второй только два длинных прямика. На первых двух километрах находятся семь зон торможения. С охлаждением там совсем непросто. На остальную часть приходится 4 зоны. Большинство торможений - средние либо легкие. Действительно требовательных только два. Первое - вхождение в поворот 16 после 968-метровой задней прямой. Байки замедляются 284 метра, в течение 4,6 секунды сбрасывая с 344 до 139 км/ч. Следом идет вторая тяжелая зона: в повороте 1 начальная скорость 285 км/ч уменьшается до 89, причем оно более долгое - полные 5 секунд. На маневр нужно 245 метров. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Арагон Моторленд"] [post_title] => Гран-При Теруэля [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => ter [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:01:30 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:01:30 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => https://www.motogp-news.ru/?page_id=136462 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 1026226 [post_id] => 136462 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 272 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:18:31 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:18:31 [post_content] => Автодром Бугатти - гоночная трасса, расположенная в 5 километрах к югу от города Ле-Мана и в 200 километрах к юго-западу от Парижа. Является частью известного автодрома Сартэ, на котором проходят знаменитые гонки "24 часа Ле-Мана". Трасса была открыта в 1965 году и названа в честь Этторе Бугатти - основателя компании Bugatti. Впервые Гран-При Франции был проведён в 1967 году. Трасса Бугатти включает часть кольца трассы Сартэ, шикану Ford в конце круга, пит-лейн, линию старт-финиш и поворот Dunlop. Остальная часть трассы была проложена по внутренней территории автодрома. Трасса сочетает длинные прямые, скоростные повороты и острые шпильки.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 30% Самое тяжелое торможение: поворот 9, с 293 км/ч, дистанция 245 метров Самое долгое торможение: поворот 9, дистанция 245 метров Старт-стоповая конфигурация Ле-Мана долго нагружает тормоза, но с другой стороны, благодаря длинным прямикам те успевают остывать. Более того, при прохладной погоде у пилотов бывают трудности с прогревом, поэтому это одна из трасс, где на мотоциклы ставят углеволоконные крышки, сберегающие тепло тормозов. Скорости в Ле-Мане относительно невысокие. Поворот 9 - главный по трудности. Замедление длится 245 метров и начинается на скорости 293 км/ч. Почти таким же долгим является подъезд к повороту 3 после длинного двойного правого виража: замедление с 254 км/ч на расстоянии 223 метров. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Ле-Ман"] [post_title] => Гран-При Франции [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => fra [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:54 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:54 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=272 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 700 [post_id] => 272 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 285 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:27:33 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:27:33 [post_content] => Трасса Брно - самый большой и современный автодром Чехии. Раньше гонки в Брно проводились по улицам западной части города и прилегающих деревень, в частности, Гран-При Чехословакии 1930 г. Нынешняя стационарная трасса была построена во второй половине 80-х годов и названа по имени первого президента Чехословакии Томаша Масарика. На трассе проводятся главным образом мотогонки, в том числе Гран-При Чехии для всех классов MotoGP. Трасса имеет длину 5403 м, ширину полотна - 15 м, всего на ней 14 поворотов, перепад высот достигает 74 м. Вместимость трассы - 55 мотоциклов или 40 автомобилей.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: высокая Время на торможении: 27% Самое тяжелое торможение: поворот 10, с 280 до 100 км/ч, дистанция 210 метров Самое долгое торможение: поворот 3, дистанция 231 метр В календаре это трасса №4 по протяженности. Рельефная местность означает заметные перепады высот, этот показатель по ходу круга меняется от 376 до 450 метров. Торможения на спусках повышают нагруженность тормозов. Brembo определяет Автомотодром Брно как трудный трек, его сложность - 4/5. Это соответствует Арагону, Хересу и Бурираму. Самые сложное торможение находится перед поворотом Кевина Шванца (поворот 10), где гонщики тормозят на спуске со скорости 280 км/ч до 100 км/ч. На это уходит 4,2 секунды и 210 метров. Любопытно, что это не самое долгое торможение. Перед поворотами Франтишека Штястны (стартовый) и поворотом 3 маневры продолжительнее: 226 и 231 метр соответно. По этому аспекту Брно похож на Лосаил, так как наиболее тяжелый маневр не является самым продолжительным. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Автомотодром Брно"] [post_title] => Гран-При Чехии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => cze [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:12 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:12 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=285 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 718 [post_id] => 285 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 136459 [post_author] => 1 [post_date] => 2020-07-03 09:29:05 [post_date_gmt] => 2020-07-03 06:29:05 [post_content] => В 2016 году чемпионат мира MotoGP вернулся Австрию. Трасса Ред Булл Ринг раньше называлась А1-Ринг. Когда трек купила компания Mateschitz, его сразу же модернизировали. До 2016 года последний Гран-При Австрии проводился именно на треке А1-Ринг, и было это в уже далеком 1997 году. Организаторы MotoGP тогда отказались от этапа по причине низкой посещаемости.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: очень высокая Время на торможении: 29% Самое тяжелое торможение: поворот 1, с 312 до 99 км/ч, дистанция 216 метров Самое долгое торможение: поворот 3, с 294 до 79 км/ч, дистанция 251 метр Ред Булл Ринг - одно из главных испытаний для тормозов в сезоне MotoGP. Конфигурация из 9 поворотов (по другим данным, поворотов 10; зависит от того, считать ли изгиб прямика после стартового правого), которые являются связующими звеньями для трех прямиков, подразумевает или газ "в пол", или торможение "в пол". Brembo оценивает трассу как максимально сложную. Для неё характерна очень высокая средняя скорость. Рекорд принадлежит Андреа Ианноне, в квалификации 2016 года он проехал круг с показателем 186,9 км/ч (выше, чем у Филлип-Айленда). На треке семь зон торможения - четыре средних и три жестких, с которых начинается круг. Это соответствует Заксенрингу, и только у Филлип-Айленда на одну зону меньше. Как и в Брно, здесь тяжело не заметить перепад высот. Между самой низкой и высокой частью трассы 65 метров. Второе по серьезности замедление - поворот Раух (3). На дистанции 251 метр идет сброс с 294 до 79 км/ч. Маневр идет на уклоне. Наиболее серьезное - стартовый поворот Кастрол Эдж: там за 216 метров нужно замедлиться с 312 до 99 км/ч. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Ред Булл Ринг"] [post_title] => Гран-При Штирии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => sty [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:36 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:36 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => https://www.motogp-news.ru/?page_id=136459 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 1026195 [post_id] => 136459 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 136460 [post_author] => 1 [post_date] => 2020-07-03 09:31:23 [post_date_gmt] => 2020-07-03 06:31:23 [post_content] => Автодром Мизано — итальянский автодром, расположенный рядом с городом Мизано Адриатико в Римини. регион Эмилия-Романья. Изначально спроектированный в 1969 году длиной 3.488 км, он принял свою первую гонку в 1972 году. В 1993 длина трека была изменена до 4.064 км. С 2007 года автодром принимает у себя один из этапов MotoGP Гран-При Сан Марино. Максимальная вместимость - до 60 000 зрителей.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя Время на торможении: 32% Самое тяжелое торможение: поворот 8, с 294 до 79 км/ч, дистанция 222 метра Самое долгое торможение: поворот 8, дистанция 222 метра Второй подряд "средний" трек после Сильверстоуна. В Мизано 16 поворотов и 9 очень разных секций торможения: одни длятся почти 5 секунд, другие - по одной. Только одну секцию Brembo характеризует тяжелой, остальные поровну распределены между средними и легкими. Трасса находится в курортной зоне Римини - там бывает жарко. Вместо трассы тормоза нагреваются температурой. В заезде 2018 года асфальт прогрелся до 41 градуса. Главное испытание для тормозов - поворот 8 (Кверция): 4,8 секунды замедления при сбросе с 294 до 79 км/ч. Зона первого поворота тоже весьма требовательна, так как скорость 271 км/ч нужно "уронить" на 156 км/ч за 3,9 секунды. [track-records champ="MotoGP" cached="true" name="Автодром Мизано"] [post_title] => Гран-При Эмилии-Романьи [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => emi [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-07-03 10:00:44 [post_modified_gmt] => 2020-07-03 07:00:44 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => https://www.motogp-news.ru/?page_id=136460 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 1026206 [post_id] => 136460 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )
WP_Post Object ( [ID] => 294 [post_author] => 1 [post_date] => 2012-07-12 18:30:11 [post_date_gmt] => 2012-07-12 14:30:11 [post_content] => Twin Ring Motegi - гоночная трасса, расположенная в Мотеги, Япония. Была сооружена в 1997 году на средства компании Honda в ответ на рост интереса Японии к американским гонкам по овалам. Название образовано из-за наличия двух несвязанных трасс — овальной трассы и расположенной частично в инфилде дорожной трассы. Дорожная трасса длиной 4,8 км уникальна тем, что хотя не соединяется с овалом, использует его паддоки и главную трибуну. Движение по часовой стрелке, перепад высот практически отсутствует. Сама трасса бедна быстрыми поворотами, состоя, главным образом, из прямых и шпилек, что вызывает критику различных гонщиков. Часть трассы расположена за пределами овала, проходя под ним по туннелям, причём внешние участки трассы недоступны для обзора с главной трибуны. В отличие от овала, трасса используется значительно чаще — сюда приезжают японские серии Formula Nippon и Super GT, чемпионат мира по мотогонкам MotoGP. [trackRecords]JPN[/trackRecords] [post_title] => Гран-При Японии [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => jpn [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-09-23 17:33:51 [post_modified_gmt] => 2019-09-23 14:33:51 [post_content_filtered] => [post_parent] => 148 [guid] => http://www.motogp-news.ru/wp/?page_id=294 [menu_order] => 0 [post_type] => page [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [meta_id] => 727 [post_id] => 294 [meta_key] => _wp_page_template [meta_value] => pages/event.php )

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/motogpnews/motogp-news.ru/public_html/wp-content/themes/bronews/widgets/register-widgets.php:72) in /home/motogpnews/motogp-news.ru/public_html/wp-content/themes/bronews/functions.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/motogpnews/motogp-news.ru/public_html/wp-content/themes/bronews/widgets/register-widgets.php:72) in /home/motogpnews/motogp-news.ru/public_html/wp-content/themes/bronews/functions.php on line 76
Архив новостей - Часть 724

Всего лишь несколько часов...
Мы вернёмся и станем лучше 💪🏻

форум