Марк Маркес сделал важное признание после практики MotoGP в Таиланде

Марк Маркес

Марк Маркес заявил, что его потенциал для улучшения по ходу уик-энда MotoGP в Таиланде «невелик», но «на бумаге» он является гонщиком-ориентиром.

Восьмикратный чемпион мира по Гран-При возглавил FP1 в Бурираме в пятницу утром и был близок к тому, чтобы остаться первым и во второй сессии, но уступил своему брату Алексу Маркесу 0,052 секунды. Завершив пятницу вторым по итогам дня, Марк Маркес также продемонстрировал, что его гоночный темп – один из лучших в пелотоне, продолжая показывать высокие результаты после предсезонных тестов.

Оценивая свой день, он сказал:

Я ожидал хорошо начать – или, по крайней мере, стремился к этому. Фактически, с первой же попытки я почувствовал те же ощущения, что и во время тестов здесь. Это было важно. Конечно, во второй половине дня из-за более высокой температуры условия стали сложнее, но мы быстро поняли, как это исправить. Хороший день, стабильный день, и завтра нужно продолжать в том же духе.

Начав уик-энд уверенно, Маркес отметил, что благодаря тестам на трассе в Бурираме у него практически нет возможностей для значительного улучшения по ходу этапа.

На этом уик-энде [улучшения] не будет много, потому что мы проехали 200 кругов на тестах здесь. Поэтому с самого утра я уже показывал 1’29.0 на первой же попытке.

Это не совсем стандартный уик-энд, потому что обычно сначала настраиваешь мотоцикл, а потом улучшаешься. Но здесь этот зазор небольшой. Если смотреть по данным, то я видел, что Пекко [Баньяйя] очень близок ко мне, но пока на бумаге [у меня] лучший темп.

Но самый важный момент будет в квалификации, потому что главная цель – стартовать с первой, максимум второй линии.

Тем временем напарник по Ducati, Баньяйя, не смог пройти в Q2, так как его финальный быстрый круг в Практике был заблокирован Франко Морбиделли, из-за чего он завершил сессию на 13-й позиции.

Заводские гонщики Ducati будут выступать с двигателем 2024 года, в то время как Маркес отметил, что его мотоцикл практически идентичен байку Алекса Маркеса.

Насколько я понимаю, но лучше этот вопрос могут пояснить Давиде Тардоцци или Джиджи [Даллинья], мы сейчас едем на одном и том же мотоцикле. Они абсолютно одинаковые. Конечно, заводская команда будет вводить новинки в течение сезона, и они уже думают, как улучшить байк.

Но в этой первой гонке мотоциклы очень-очень похожи. Это то, что я понимаю, но деталей по механике я не знаю.