Акоста: Сейчас или никогда! К счастью, мы не устроили беспорядок
Педро Акоста сказал, что его борьба за подиум с напарником по KTM Джеком Миллером в Гран-При Таиланда MotoGP ощущалась как «сейчас или никогда», и он рад, что они «не устроили беспорядок».
Новичок Tech3 упал в спринтерской гонке в субботу, когда держался в топ-5, и начал непростую гонку на мокрой трассе в воскресенье с 26 кругами. Однако по мере гонки Акоста прорвался на подиум, обойдя Миллера из заводской команды KTM на предпоследнем круге после напряженной борьбы, развернувшейся между поворотами 3 и 7. Этот результат стал для Акосты первым подиумом и финишем с Гран-При Индонезии.
Безусловно, это была отличная борьба. Я знал, что это была битва за подиум, и думал, что это момент ‘сейчас или никогда’. Конечно, всегда очень приятно сражаться с Джеком, потому что он достаточно агрессивен, но в пределах дозволенного. Я действительно наслаждался этим.
И, к счастью, мы не устроили беспорядок, иначе в боксах нас ждал бы долгий вечер. В любом случае, нам нужно радоваться и понять, как можно улучшить первую часть гонок.
После субботнего падения Акоста сказал, что ему нужно пересмотреть свой подход, чтобы не терять хорошие результаты, когда не представляется возможности для большего. Это он понял после нескольких ошибок в начале гонки и отметил, что данный результат должен помочь помнить о важности финишировать в гонках.
Мы должны быть довольны, потому что после многих гонок мы наконец финишировали. Так что это хорошо. Мы должны продолжать в том же духе и помнить, что если это не наш день, нам не нужно пытаться сделать его таковым. Нам нужно быть немного спокойнее, чтобы набираться опыта. Но сегодня был хороший день.
Может быть, мне было сложно войти в ритм по сравнению с разогревом, и также я вышел широко в первой части гонки в третьем повороте, а затем еще и в первом. Тогда я подумал: ‘Ок, может, нужно немного успокоиться и продолжать держать темп’.
В конце гонки, я не знаю, что произошло, но я вдруг начал ехать очень быстро. Мы должны быть довольны и помнить, что важно финишировать.”
Акоста имеет мало опыта езды на технике MotoGP в мокрых условиях, и ранее часто испытывал трудности, когда шел дождь в других классах гран-при. На вопрос, почему он был так конкурентоспособен в Таиланде, Акоста ответил:
Ну, в конце концов, я даже не знаю, почему в Moto2 я никогда не был по-настоящему конкурентоспособен. Только в гонке в Австралии [в прошлом году], где я стартовал с конца решетки, я был довольно быстрым.
Здесь в 2022 году я стартовал пятым, а во втором повороте оказался где-то двадцатым. Я не знаю. В Moto2 с шинами Dunlop было довольно сложно, потому что они казались очень жесткими. Сейчас намного лучше с Michelin, и если подумать, все, кто пересаживается на KTM в сложных условиях, показывают хороший результат. Вспомните Мигеля Оливейру в 2022 году [в Таиланде], Брэда Биндера на мокрой трассе в Шпильберге, и как быстро ехал Поль Эспаргаро даже в начале проекта.”