Официально: Мигель Оливейра заключил контракт с Pramac Yamaha
Мигель Оливейра сядет на третий мотоцикл MotoGP в следующем сезоне, перейдя из Trackhouse Aprilia в новый проект Pramac Yamaha.
Обе команды — как Trackhouse, так и Pramac — предоставляют гонщикам доступ к заводским мотоциклам. Однако, несмотря на то, что Yamaha M1 не побеждала с 2022 года и не поднималась на подиум почти год, RS-GP от Aprilia имеет четыре победы в MotoGP с 2022 года и десять финишей в топ-3 в этом сезоне (спринты и Гран-При).
В рейтинге конструкторов только Ducati опережает Aprilia, в то время как Yamaha занимает четвертое место из пяти, опережая только Honda.
Однако лишь один подиум Aprilia принадлежит Оливейре — он стал вторым в спринте на Заксенринге, а в чемпионате мира португалец занимает 13-е место.
Оливейра, ранее одержавший пять побед в MotoGP на мотоцикле KTM, объяснил, что его впечатлили усилия Yamaha по возвращению конкурентоспособности в MotoGP.
Я действительно верю, что смогу внести свой вклад. И с этим новым подходом Yamaha мы сможем достичь хороших результатов гораздо быстрее. Это тот фактор, который и повлиял на моё решение.
Можно увидеть и понять снаружи, как они работают над тестами и управлением, чтобы не терять времени на то, чтобы стать конкурентоспособными.
Несмотря на то, что технические правила изменятся через два года, Yamaha стремится как можно скорее вернуться на вершину. И они предпринимают усилия в этом направлении.
Также Pramac станет второй заводской командой. У нас будут одинаковые мотоциклы. Думаю, это очень позитивно, и стоит смотреть вперёд.
Pramac, который сейчас использует технику Ducati, не только является действующим чемпионом среди команд MotoGP, но и лидирует в личном зачёте благодаря Хорхе Мартину.
Не секрет, что они — одна из лучших команд в паддоке, и я с нетерпением жду знакомства с командой и начала работы с ними.
Оливейра подписал двухлетний контракт напрямую с заводом Yamaha. Джек Миллер, как ожидается, станет его напарником.
Новичок Аи Огура займет место Оливейры в Trackhouse.