Мартин после спринта в Сепанге: Быстрее, чем Пекко, это важно

Хорхе Мартин

Хорхе Мартину сегодня не далась его шестая подряд победа в спринте, но зато он занял второе место, одержав победу в поединке против своего коллеги по бренду Ducati Пекко Баньяйи в Сепанге.

После аварии в квалификации Мартину пришлось довольствоваться вторым местом на стартовой решётке против поула Франческо Баньяйи. Более того, на стартовом этапе спринта из 10 кругов перспективный гонщик Pramac даже опустился на четвёртое место. После гонки «Мартинатор» прокомментировал:

Я не знаю, что произошло, посмотрим в боксе. Мой старт был не лучшим, но я думаю, что это было больше связано с этапом торможения, чем со стартом. Я затормозил слишком рано, потому что хотел перестраховаться. В результате на первом круге я был лишь четвёртым. Нам определённо нужно улучшить результат в воскресенье.

Заняв второе место после Алекса Маркеса, но, прежде всего, опередив своего титульного соперника Баньяйю, Мартин в итоге набрал два очка для личного зачёта. Теперь он отстаёт от Пекко всего на одиннадцать очков. Вскоре после спринта спортсмена уже меньше беспокоили мысли о чемпионате:

Я думал, что смогу победить сегодня, когда обогнал Алекса из-за того, что он допустил ошибку, а он был довольно агрессивен. Я думал, что на тот момент был быстрее Пекко – и это было правдой. Вот почему мне хотелось обогнать его и оторваться. В конце концов, у Алекса сегодня было немного больше [потенциала]. Он был быстрее нас.

Но мне удалось наверстать упущенное после того, как давление воздуха в моей передней покрышке сначала выросло, как сумасшедшее. Потому что мы ожидали оказаться на первом или втором месте, но я оказался четвёртым, и это усложняло задачу.

Это было самое главное. Я думал, что он останется рядом со мной, но получилось не так, и я рад этому. Посмотрим, сможем ли мы получить преимущество и завтра.

Хотя Мартин держал Баньяйю под контролем, он всё же не смог найти способ противостоять решительному Алексу Маркесу:

Алекс сегодня был невероятно быстр. Я даже не мог последовать за ним. Когда они сражались впереди, я добрался до Пекко и сразу попробовал манёвр – и он сработал. После этого я попытался догнать Алекса, но он был очень быстр.

Важно то, что мы были быстрее Пекко. Теперь нам предстоит понять, что же у Алекса с мотоциклом. Трудно понять, как добиться такой разницы на одном и том же мотоцикле. Но он так хорошо им управляет!

Не знаю точно, в чём именно его преимущество, но в гонке я увидел, что он очень уверен в себе. Он определённо хорошо справился с давлением в покрышках. У него также было хорошее сцепление с трассой в быстрых поворотах, и он не износил резину, потому что был последовательным до конца.

Нам нужно посмотреть, как мы можем улучшиться, потому что наш мотоцикл не изменился со времен Мизано, и нам, безусловно, нужно сделать небольшой шаг [вперёд].