Оптимизм Баньяйи и его максимальная готовность к титульному сражению

Франческо Баньяйя в Мандалике

Франческо Баньяйя будет участвовать в первой квалификации MotoGP в Индонезии в субботу, но уверенное предупреждение своим соперникам за титул он сделал уже сегодня. Заводской пилот Ducati провёл отличную работу, добившись отрыва в 66 очков от соперников по личному зачёту MotoGP. Но сейчас этот отрыв сократился всего лишь до трёх очков, на которые перед спринтерской гонкой в Мандалике Пекко опережает Хорхе Мартина.

На пятничной практике сегодня Баньяйя финишировал 16-м, а это означает, что ему придётся участвовать в К 1 – впервые после испанского Гран-При в начале этого года. Но сам Пекко настроен очень оптимистично:

Возможно, это первый раз после Ле-Мана, когда я готов на 100%, поэтому я очень рад этому.

Спортсмен, конечно, пережил ужасающий инцидент в Барселоне, когда его сбил КТМ Брэда Биндера, и с тех пор пребывал не в лучшей своей форме. Сегодня в Мандалике он рассказал:

В Хересе я был в первой квалификации, и на следующий день мы выиграли гонку. Так что я не боюсь этого.

Знаю проблему – что именно нам нужно настроить в области электроники. Завтра будет интересно. У нас будет небольшая гоночная трасса. Здесь очень грязно, поэтому старт позади может стать проблемой.

В обычной ситуации совершать обгоны здесь непросто, а в такой ситуации ещё хуже.

Пекко настаивает на том, что пятничные сессии не раскрывают всего потенциала:

Честно говоря, я не ожидал, что буду вне второй квалификации. Моё ощущение байка наконец-то вернулось.

Я чувствую себя невероятно с мотоциклом. Могу очень сильно тормозить, скорость в поворотах сумасшедшая, уровень сцепления потрясающий. Я очень счастлив!

Мы потеряли кое-что по части электронике, которая сегодня не работала должным образом. Возможно, потому что асфальт другой. Может быть, именно из-за этого мне было трудно.

Обычно наш мотоцикл очень плавно разгоняется и тормозит. Сегодня задняя часть моего мотоцикла была очень агрессивной. Я терял его в таких условиях, когда сам не ожидал.

Когда я потерял заднюю часть в атаке на время, торможение двигателем в тот момент было очень низким. Потерять его вот так было довольно странно.

Но я рад, что проблема связана со стороной электроники. Это не проблема, просто нужно что-то настроить. Я уверен, что это легко улучшить.