М. Маркес: Физически я сейчас в очень хорошей форме
Сегодня быстрейшим Маркесом стал Алекс, а Марк финишировал за ним на 13-м месте. Марк просто не мог ничего противопоставить Ducati своего брата, выступая на переживающие сложные времена Honda.
На одном круге и на практиках у меня было всё ок, но в спринтерской гонке у меня не было темпа на первых кругах, я не мог зацепиться за лучшими парнями. Тогда мой брат подловил меня. Я видел, что это был он, а за ним большое количество соперников. По итогам практик я знал, что у него был лучший темп, так что позволил ему пройти, чтобы использовать его для создания отрыва от остальных.
Проехал 3-4 круга, как в квалификации, на уровне 1’32, но выжимал для этого из байка всё, очень сильно рискуя на торможениях. Но я не могу ездить так долго, а мой реальный темп составляет 1’32.4-1’32.6. Физически я сейчас в очень хорошей форме, чувствую это и в тренажерном зале, и на велосипеде. Но когда так выкладываешься на торможениях, это выжимает тебя. Это создаёт дополнительное напряжение на руки. Это нормально чувствовать себя уничтоженным, когда атакуешь в гонке, будто ты в квалификации.
В понедельник пройдут официальные тесты MotoGP, где Марк Маркес протестирует прототип Honda 2024 года. Испанца спросили, сравнивал ли он свои данные с данными тест-пилота Штефана Брадля, которые участвует сейчас в уик-энде по шальной карта на новом прототипе, адаптированным под двигатель 2023 года.
Нет, на этом уик-энде мы не можем сравнивать наши данные со Штефаном. Японцы решили так, и мы сравниваем телеметрию только с другими пилотами Honda. Возможно в понедельник.
Кажется, в квалификации он был неплох, но на гоночной дистанции страдал больше. В конце концов, кажется, характер мотоцикл остался тем же.
Что же насчет слухов перехода Маркеса в Ducati? Независимо от того, имеют они основание или нет, Маркес говорит, что вся эта шумиха его не отвлекает.
Это часть нашей работы. В четверг я наоборот подкинул дров [выложив в социальные сети видео ‘происходит всякое’]. Я наслаждаются, но знаете – мне 30, я сфокусирован на гоночном треке, на своей команде, стараюсь выжать максимум. В понедельные буду важные тесты.
Остальные пилоты Honda финишировали на 21-23 местах, а заменяющий Алекса Ринса Такуми Такахаши в принципе не получил разрешения на участие в гонке, так как был недостаточно быстр на практиках (первый случай применения правила 105% за много-много лет).