Миллер (6 место): Заткнитесь и сделайте что-нибудь с этим!

миллер заксенринг

Джек Миллер бросил несколько сильных слов в адрес соперников MotoGP, жалующихся на свою технику перед лицом доминирования Ducati. В это воскресенье KTM Миллера пересёк финишную черту шестым и был единственным мотоциклом первой девятки, не принадлежащим Ducati.

Сейчас они хороши. В этом нет никаких сомнений, но они не всегда были такими. Мы их догоним.

Затем австралиец раскритиковал тех, кто жалуется на некачественные мотоциклы, вместо того, чтобы приложить усилия для их улучшения. Ducati выиграли 11 из 14 гонок в этом сезоне (включая новые спринты) против 2 побед у KTM и 1 у Honda. Гонщики Ducati теперь также занимают первые четыре места в личном зачёте. Aprilia ещё предстоит повторить прошлогоднюю победу, в то время как некогда доминировавшие японские бренды – Honda и Yamaha – остаются в конце списка в Кубке конструкторов. Yamaha, возглавлявшая чемпионат год назад, в этом сезоне поднялась всего на один подиум благодаря Фабио Квартараро, который занимает восьмую строчку в личном зачёте.

Honda выиграла с Алексом Ринсом на COTA, но Ринс теперь опустился на 13-е место и был одним из трёх гонщиков RCV, отсутствовавших  на воскресной гонке Заксенринга из-за травмы, так что лучшей японской машиной сегодня был M1 Франко Морбиделли, финишировавший двенадцатым.

Мы [KTM] единственные, кто не жалуется на наши мотоциклы, и мы на самом деле пытаемся что-то с этим сделать, исправить. Все же остальные всё, что делают – выбрасывают свои игрушки из кроватки и говорят «мой байк – дерьмо». Это ведь так просто.

Отвечая на комментарий о том, что «некоторые мотоциклы» явно хуже, Джек добавил:

Но почему они [некоторые мотоциклы] дерьмовые? Потому что они сами к этому провели. Они выгнали 99% инженеров, чтобы получить его инженеров. Там теперь его ребята. А теперь они облажались, а этот байк и круга не проедет.

Значит, это их заслуга. Все хотят жаловаться на свои мотоциклы, но никто не хочет ничего с этим делать. Заткнитесь и займитесь делом! Вам платят за то, что вы ездите на мотоцикле, а не за то, чтобы быть чёртовой принцессой и жаловаться на свой байк!

Миллер не назвал ни одного гонщика, кто бы публично назвал свой мотоцикл «дерьмом», но гонщики Honda, Yamaha и Aprilia выражали недовольство тем, что их производители отстают от технического уровня Ducati. Между тем упоминание о том, что мотоцикл «не может сделать и круга», может быть воспринято как указание на ситуацию Марка Маркеса, когда испанец снялся с немецкого Гран-При после пятого падения уик-энда на разминке.

Миллер продемонстрировал ещё один стремительный старт, прорвавшись на первое место в воскресной гонке, прежде чем почти хайсайд в супер-быстром 11-м повороте заставил его захлебнуться на выходе.

Я определенно облажался. Когда я изменил направление, сцепление с трассой как бы пропало. И это был момент, когда я был близок к тому, чтобы потерять передок. В ту секунду я подумал: «О, вот оно! Я собираюсь стать одним из парней, которые спустили миллион долларов в эти выходные на запчасти». Но, к счастью, мне удалось остаться на треке.

Затем Миллер опустился на седьмое место, которое стало шестым, когда Биндер вылетел с третьего.

Это был мой единственный настоящий момент на протяжении всей гонки. Просто ехал в пределах своих возможностей и действительно старался изо всех сил атаковать в конце, чтобы сократить отставание от Марини. Но было слишком мало, слишком поздно.

У нас был приличный темп весь уик-энд, но нам не хватило только первых двух кругов. Десятый здесь, десятый там, и те Ducati впереди, которые способны просто найти немного больше скорости, а затем выжать её. Но я, тем не менее, вполне доволен проделанной сегодня работой. Там в гигантском бутерброде Ducati.

Команда работает потрясающе. Мы всё ещё находимся на очень ранней стадии этого проекта, и быть единственными, кто бросает вызов этим Ducati, чертовски хорошо.