Салуччи: Беццеки в Pramac не сделает меня счастливым

Алессио Салуччи, менеджер команды Mooney VR46, утверждает, что Марко Беццекки должен получать ту же зарплату и ездить на таком же байке, как и заводские гонщики. Беццекки, который в этом сезоне дважды успел стать победителем гонок MotoGP, обеих побед добился в доминирующем стиле.

Завораживающее выступление при дождевых условиях во время Гран-При Аргентины было затем впечатляюще подкреплено ещё одной яркой победой в Ле-Мане, на этот раз на сухом треке.

Отстающий теперь от заводского гонщика Ducati всего лишь на одно очко, Беццекки сейчас превратился для действующего чемпиона Франческо Баньяйи в серьёзную угрозу. В этом сезоне только Баньяйя имеет больше побед, чем Беццекки, однако последний был более последовательным, поэтому между гонщиками такой небольшой разрыв.

Но в отличие от Баньяйи, Энеа Бастианини и дуэта Pramac Хорхе Мартина и Жоанна Зарко, Беццекки участвует в соревнованиях на прошлогоднем мотоцикле, а не на обновленной версии 2023 года. Преподнося его достижения ещё более впечатляющими, Салуччи стремится, чтобы Марко подписался на лучшие условия.

Я хочу держать его в команде на иных условиях, чем сейчас. Позвольте объяснить: у Марко зарплата и технический пакет, соответствующие показателям сателлитной команды. Это не справедливо, что он продолжает участие на таких условиях.

Я уже говорил с Даллиньей пару раз, и сказал ему, что хотел бы, чтобы Марко остался в VR46, но на заводском мотоцикле и с прямым контрактом с Ducati.

Беццекки может получить лучшие зарплату и мотоцикл, если присоединится к Pramac в следующем сезоне – об этом ходят устойчивые слухи, указывающие на то, что такой переход весьма вероятно может произойти – однако, Салуччи предпочел бы, чтобы пилот остался в команде VR46 и получил те же условия, включая контракт с Ducati, а не то, что имеет в настоящее время. Говоря это, Салуччи также признаёт, что цель состоит в том, чтобы способствовать переходу гонщиков в заводскую команду:

Наша команда работает, чтобы обеспечить нашим гонщикам места в заводской команде. Проект для того и был создан и было бы неправильно ни для них, ни для нас оставить Беццекки в одной команде на протяжении всей его карьеры.

Но мы не будем работать для других сателлитных команд. Если Ducati захотят поставить его в Pramac, такая идея не сделает меня счастливым. Мы взяли Марко в MotoGP, когда все говорили мне, что я сумасшедший, так что теперь, когда он становится всё сильнее, я хотел бы получить некоторую поддержку.

Тем не менее, хочу подчеркнуть, что я управляю только командой VR46, а об Академии заботятся другие люди. И Беццекки должен смочь ещё и сам поговорить с руководством.