Биндер (6 место): Я неправильно понял правило

Для Брэда Биндера из KTM насыщенная событиями французская гонка началась с того, что его отбросило назад на 20-е место, и закончилась поздним штрафом в виде проезда длинного круга. После прорыва с десятого места на второе в результате сильного первого круга в спринте шансы Биндера на повторение в воскресенье оказались почти исчерпаны, когда контакт с Алексом Маркесом заставил его проехать слишком широко.

Южноафриканец добрался до восьмой позиции – благодаря авариям впереди – и смог приблизиться к товарищу по команде Джеку Миллеру, когда остались последние десять кругов. Но, оказавшись в пределах досягаемости австралийца, Биндер прошёл шикану по прямой. Затем #33 подумал, что потерял секунду, и вместо того, чтобы избежать штрафа, нарвался на пенальти в виде проезда длинного круга.

Я получил действительно хороший слипстрим от Джека и затормозил немного позже, чем обычно. Не хотел рисковать, чтобы не разбиться, поэтому я немного проехал прямо через шикану.

Я думал, что потерял секунду… Так что это была ошибка с моей стороны. Я должен был убедиться.

Биндер объяснил, что причина путаницы заключалась в том, что он рассчитал потерю одной секунды по сравнению с Миллером, а не своё собственное среднее время прохождения этого сектора.

Мне показалось, что это больше секунды, но я не стал сокращать своё время круга. Я взял Джека в качестве ориентира. Оценил одну секунду по движению, которое пытался сделать, то есть мой разрыв с Джеком. И это оказалось не так, это не было моим средним временем сектора.

Я неправильно понял правило. Значит, это была моя ошибка. Буду учиться на будущее. Длинный круг полностью выбил меня из борьбы. Но в любом случае, что есть, то есть.

Отстав от Фабио Квартараро и оказавшись девятым, Биндер затем отыграл ещё три позиции: повторно обогнал гонщика Yamaha, а затем упали Миллер и Марк Маркес.

Разминка была очень быстрой, и я был счастлив [перед гонкой]. Но когда возвращаешься на 20-е место на первом круге, это сложно. Когда находишься позади всех, а передняя покрышка перегревается, ты мало что можешь сделать. Очень, очень трудно пройти мимо соперников, потому что у тебя больше нет этого запаса, чтобы гнать на пределе.

Я хотел совершать манёвры как можно быстрее, но также не хотел всё испортить, потому что у меня не было хорошего чувства контроля над передком. Я сделал всё что было в моих силах. Мне удалось вернуться через пелотон, обойти много гонщиков, и, к сожалению, я ошибся [с пенальти] на обратной прямой.

Мне жаль Баньяйю, потому что я уверен, он не хотел, чтобы его воскресенье прошло так, как оно прошло. Казалось, неудачи подкрадывались со спины. Я полностью видел каждый инцидент сегодня. Ну, почти. Немного хаотичная гонка, но что есть. Гонки сейчас напряжённые… Посмотрим. Будет интересно.