Марини «очень зол» на стюардов: Почему не наказали Биндера и Маркеса?!

Маркес, Марини, Баньяйя

Была надежда, что «очная ставка» гонщиков MotoGP со стюардами FIM в Ле-Мане позволит прояснить, за что гонщики должны получать штрафы/наказания, а за что – нет, но не прошло и суток после заседания, и вот после субботней спринт-гонки вновь вспыхнули дебаты о непоследовательных наказаниях.

Дирекция уверена, что по делу приказала Франческо Баньяйе пропустил Джека Миллера в Хересе за опасный обгон, но сегодня стюарды решили никого не наказывать, хотя в гонке была пара похожих моментов: Марк Маркес столкнулся с Баньяйя во время обгона в первой шикане, а Луку Марини толкнул Брэд Биндер, хотя последний решительно отрицает свою вину.

Занявший 4-е место Лука Марини сказал:

Я очень зол на работу [стюардов FIM] сегодня. Потому что вчера мы говорили обо всем этом, и они заверили, что по их мнению наказание Пекко в Хересе было правильным. Так почему же сегодня они не применили тот же штраф, то же правило, [когда] Биндер вытолкнул меня? И когда Маркес ударил Пекко при обгоне? Как всегда, никакой последовательности.

Это действительно странно, потому что в конце их речи я спросил: «Если есть контакт, гонщик ударяет другого и получает за счёт этого позицию, ему буден приказано отдать одну позицию?», и они ответили утвердительно.

Сегодня был ровно такой эпизод, но они не применили правило. Это злит меня, потому что если бы Биндер отдал одну позицию, я оказался бы в выгодном положении и мог бы побороться за второе место сегодня. Биндер легко обошёл Марка и Пекко, воспользовавшись их столкновением в первой шикане.

Мы просим последовательности, и они говорят «да, конечно, без проблем», и вот мы снова здесь… Я говорю сейчас не о Биндере или каком-либо другом гонщике, я говорю просто о последовательности действий со стороны дирекции. Правила должны быть одинаковыми для всех.