Миллер (сход): Предпочёл бы не использовать слово, которое вертится у меня на языке
Джек Миллер был третьим на Гран-При Остина, кто преследовал Алекса Ринса и думал, что победа возможна. Но на седьмом круге он устроил шестую аварию уик-энда.
Стартовав с десятого места в воскресной гонке из 20 кругов, Миллер сразу же нырнул в группу лидеров. С 4-го круга отставание от Франческо Баньяйи и Алекса Ринса стало сокращаться, после чего 28-летний спортсмен поставил всё на одну карту.
Езда на абсолютном пределе шла хорошо. До седьмого круга. Затем передок сложился, и через доли секунды все надежды команды Red Bull KTM и самого австралийского смельчака были погребены под гравием.
Это был, как и в любой другой неудачный день, ничем не примечательный промах – мгновение ока между вероятной победой и быстрым, но неизбежным концом. Прокомментировал гонку Миллер, усмехаясь с юмором висельника:
Я бы предпочёл не использовать слово, которое вертится у меня на языке. Скажем так, неудачно получилось [вздыхает]. Наш пакет был действительно конкурентоспособным в этот уик-энд. Успех был не за горами, и я сожалею, что разочаровал команду. Они проделывалали фантастическую работу весь уик-энд, прогресс по сравнению с прошлым годом огромен. И было здорово иметь возможность бороться с Пекко и Алексом на первых кругах.
Затем настал момент, когда он проехал 6-й поворот по чуть более узкой полосе и почувствовал особенно большую нагрузку на заднее колесо, а в 7-м повороте перевернулся. Позже, посмотрев на компьютерные данные, Миллер выдвинул предположение о причине случившегося:
При отскоке на переднее колесо оказывается дополнительное давление, что, вероятно, и вызывало пробуксовку.
На многих других трассах он бы вернул соскальзывающий передок под контроль, но не на трассе Америк:
Все эти падения были действительно странными, и я ничего не мог сделать, чтобы их остановить. Даже на последнем Гран-При в Аргентине, где также было очень слабое сцепление с треком, в трудный момент можно было выставить локоть и поймать байк, как это делаем все мы. Но склон Остина настолько скользок и неумолим, что в такой момент можно сколько угодно упираться локтем в землю. Мотоцикл по-прежнему начинает ходить кругами вокруг тебя, и ничто не может вернуть его в нужное русло и вернуть под контроль.
У удачливого Алексу Ринсу получилось проехать весь уик-энд с необходимым отрывом, избежав подобной аварии. Миллеру же повезло меньше:
Но мы учимся на своих ошибках и берём положительные моменты с собой в будущее. Самое положительное: на байке было здорово ездить, мы ехали с приличной скоростью и становились лучше с каждым кругом. То, как мотоцикл обращается с покрышками, впечатляет. Полная мощь KTM проявляется на более поздних этапах гонок. Теперь всё, что нам нужно сделать, это работать над тем, чтобы добраться туда!
Дата: 17.04.23
Источник: speedweek.com