Беццекки (3 место): Поворот, в котором Маркес врезался в Оливейру, и правда ублюдский

Ну что за выступление в исполнении Марко Беццекки! После аварии в спринтерской гонке пилот команды Mooney VR46 вышел на трассу с ножом в зубах, завоевав третью ступеньку пьедестала в гонке, выигранной Пекко Баньяей. Итальнец получил большое удовлетворение от второго подиума в высшем классе после прошлогоднего Ассена.

Это была очень напряженная гонка. Очевидно, я счастлив и не ожидал такого результата здесь, в Портимане, учитывая, как мне приходилось сражаться в прошлом ради подобного результата. Однако на этот раз мы сделали большой шаг вперёд, и в конце концов нам удалось взойти на подиум. В конце я хотел попытаться догнать Виньялеса, но у меня не получилось.

Ключевым моментом стал обгон Джека Миллера. Я вёл свою борьбу позади него, поэтому попытался атаковать его в первом повороте, немало рискуя. Обогнав его, я уже мог лучше контролировать износ покрышек, но тут появился Алекс Маркес. В тот момент, когда он атаковал, я сделал последний бросок, чтобы уйти в отрыв.

Насчёт победы Баньяйи Марко совершенно не огорчается, он реалистично смотрит на ситуацию:

Играть с Пекко я просто не мог. У него была какая-то карта в рукаве, и в итоге она оказалась выигрышной, но для меня этот подиум – отличный результат.

С таким результатом пилот Mooney оставил позади «чёрную субботу»:

В субботу из-за маленькой ошибки меня настигли очень серьёзные последствия, и это, конечно, сильно разочаровало. Поэтому в воскресенье я очень хотел выступить хорошо, и команда поддерживала меня, давая мне большую мотивацию. Я лучше стартовал в гонке, сумев отлично пройти первые три-четыре поворота.

Что касается нового формата соревнований, тут у Марко, в отличие от других гонщиков, нет какой-то категоричности:

В целом, мне это нравится, потому что приятно посвящать время нашим фанатам, ведь именно благодаря им мы продолжаем работать. Однако к этому нужно привыкнуть, но я не против такого нового формата со всеми новыми функциями. Подиум? Это было очень красиво, как в Ассене. Однако я убежден, что будут трассы, где я буду бороться больше и меньше. Цель состоит в том, чтобы тратить меньше сил на борьбу на трассах, где я еду медленнее.

Но и к агрессии, увиденной в эти выходные, Беццекки относится с понимаением:

Все жалуются, но когда у тебя есть возможность обогнать, ты делаешь это. В том числе и я. Даже ценой подставления обтекателя под удар. Стюарды должны хорошо выполнять свою работу, а мы должны играть по правилам. Ошибка Маркеса? Я понял, что это был Марк, потому что его мотоцикл оранжевый, и он узнаваем. Этот поворот и правда ублюдский, потому что если ты затормозишь пятью метрами позже – ты выбываешь. Обидно, когда такие вещи случаются.

Тем временем гонщик хвалит свой Ducati:

Мотоцикл немного отличается от прошлогоднего, и небольшие отличия придают мне уверенности в торможении. Тем не менее, мне ещё нужно хорошо узнать этот байк и понять его пределы.