Росси: Я узнал, что стану отцом, когда решил уйти на пенсию

Решение покинуть MotoGP было непростым решением для Валентино Росси, который, оставив свою роль мотогонщика, принял вызов четырёх колёс, начав участвовать в GT World Challenge Europe. Это был очень важный шаг для гонщика из Тавуллии, рассказать подробнее о котором он решил только недавно. Вале, остававшемуся в MotoGP до 42 лет, решение далось непросто:

В последние несколько лет, когда бороться приходилось всё больше, я также обсуждал это с Карло, моим тренером, и мы пришли к выводу, что участвовать в гонках следует до тех пор, пока ты действительно не сможешь больше терпеть, так чтобы не осталось никаких сожалений после ухода. Уже было много гонщиков, которые ушли слишком рано, но затем они не могли оставаться в стороне и вернулись, но всё испортили.

Когда твоя жизнь целиком и полностью вращается вокруг байков, сложно понять, когда решиться остановиться, но был момент в его карьере, когда Валентино вдруг всё стало предельно ясно.

Я решил остановиться после Ассена, потому что был перерыв. Я хотел снова участвовать в гонках, но сказал себе: «Посмотрим, конкурентоспособен ли я, потому что нельзя приехать сюда ради того, чтобы финишировать 12-м». Ассен был очень важной гонкой, потому что это одна из моих любимых трасс. Одна из трасс, на которой я выиграл десять раз, так что Ассен всегда был для меня частью дома.

Перед отъездом я пошёл пообедать с Франческой, и она сказала: «Я больше не люблю кофе. Странно, потому что я всегда любила его. Может быть, я сделаю тест в ближайшие несколько дней». Я сказал ей «хорошо» и уехал в Ассен, а потом, находясь там, я уже и не думал о её тесте. Но на трассе я был силён. Сначала показал себя неплохо на практике, но потом в гонке плохо стартовал и разбился. Я сражался с Бастианини, и добился больших успехов. Но, разбивая байк и находясь там, в гравии, ты говоришь себе: «Если мне нужен какой-то сигнал, чтобы решить, останавливаться или нет, то это он».

Представьте мое душевное состояние, потому что это означает отказаться от жизни, которая тебе очень нравится и которую ты вёл 25 лет! Когда мы вернулись, я сказал Франческе, чтобы она спустилась в Каттолику, и что мы пойдем ужинать, но она ответила: «Нет-нет, ты сам подходи». Меня это сбило с толку, потому что обычно она спускалась. Тогда я подумал: «Такое впечатление, что она хочет мне что-то сказать». И потом, на самом деле… Это произошло всё вместе – я узнал, что стану отцом, в тот же день, когда решил завершить карьеру гонщика MotoGP.