Сенсация: Honda попросила Kalex переделать шасси байка MotoGP

Сотрудничеству между Honda и Kalex суждено стать крепче, а последняя нескромность, о которой стало недавно известно, и вовсе сенсационна: сообщается, что HRC обратилась к немецкой компании с просьбой создать новые шасси для RC213V.

Это немаловажно, потому что означает поражение японской компании. Напомним, что в прошлом году на сентябрьских тестах в Мизано Honda впервые опробовала алюминиевые маятники производства Kalex, а затем её гонщики использовали разработку стороннего производителя в последующих этапах, а также на зимних тестах.

Сенсация: Kalex строит маятник для Honda

Однако теперь дело пошло ещё дальше. Немецкая компания, принадлежащая Клаусу Хирсекорну и Алексу Баумгерте, фактически сейчас работает над самой важной частью – шасси японского мотоцикла. Очевидно, что многие проблемы RC213V связаны с шасси, а японские техники, похоже, не в состоянии их решить. Настолько, что последняя эволюция, привезённая в Портиман, была отвергнута Марком Маркесом по причине отсутствия прогресса:

Мотоцикл, на котором я начинаю сезон, очень похож на тот, который я использовал на тестах в Валенсии в прошлом году. Это означает, что вся работа, проделанная зимой в Японии, не принесла особых плодов, в то время как конкуренты Honda (особенно итальянские производители) продолжали совершенствоваться.

Разочарование Марка, вполне вероятно, возросло, и в попытке загладить вину HRC было решено обратиться к Kalex, чтобы выбрать новое направление для проекта. Однако конструирование нового шасси – непростая операция, и временные рамки велики. Официальные тесты MotoGP запланированы на 1 мая, после Гран-При Хереса, и это может стать отличной возможностью опробовать шасси, сделанное в Германии. Возможно, проверить это непосредственно в гонке доверят гонщику-испытателю Штефану Брадлю, который будет участвовать в Гран-При в качестве wild card.


когда нужно подобрать автомобильные шины, ориентируя на размер, проще всего воспользоваться сервисом-агрегатором МоторШеф