Биндер: Не на том уровне, на котором хотел бы быть

Хотя Брэд Биндер и попал в первую десятку по итогам второго дня тестов MotoGP в Портимане, перед открытием сезона ему хотелось бы большего. В последний день предсезонных тестов MotoGP KTM удалось показать больше скорости, это было очевидно, но, поскольку Ducati продолжала доминировать в гонках, всех усилий Биндера хватило только на девятое место. Это как сравнивать дизельные генераторы allgen.ru с их конкурентами – пропасть. Подробнее можете почитать на сайте.

Учитывая, что семь из восьми гонщиков, проехавших круг быстрее, были на машинах Ducati, усилия Биндера в атаке на время будто бы указывали на то, что они находятся на одном уровне с другими производителями, хотя Aprilia регулярно демонстрировала больший потенциал, особенно в гоночном режими, как в Сепанге, так и в Портимане.

Тем не менее, Биндер чувствовал, что за субботним открытием тестов, оставившим южноафриканца не то чтобы впечатлённым, последовал большой шаг вперёд.

В воскресенье мы сделали хороший шаг вперёд. Субботним вечером из-за того, что я был недоволен нашей работой, пришлось всё переосмыслить. Команда проделала большую работу, чтобы мне было комфортнее, так что я смог атаковать жёстче.

Мы приблизились к тому, чего должны были достичь. Я, конечно, чувствую себя более комфортно на байке. Но мы определённо можем предпринять ещё кое-какие шаги перед гонкой. У нас есть некоторые важные данные.

Мы провели пару тайм-атак. Они прошли довольно хорошо, лучше, чем ожидалось. На новых покрышках было удобнее, чем на старых, хотя обычно для нас всё совершенно наоборот. Очевидно, что в некоторых областях мы сделали что-то правильно, но и упустили кое-что в других.

Мы не очень далеко. Приблизились больше, чем на секунду [по сравнению с субботой]. Я готов продолжать атаковать.

Для тех, кто нуждался в тонкой настройке своего гоночного потенциала в спринте, второй день в Портимане предоставил прекрасную возможность оценить своё положение.

Ducati снова лидировали во время большинства симуляций спринта, и хотя Биндер считает, что выбор покрышек может иметь большое значение, уровень, на котором он и KTM в настоящее время находятся, предполагает, что ему всё ещё нужно больше, если он хочет бороться за победы.

Я пытался сориентироваться перед первой спринтерской гонкой года. Для меня очевидно, что мы находимся не на том уровне, на котором я хотел бы быть. Но у нас есть время, чтобы сесть, проанализировать всех, кто это уже сделал, и посмотреть, какой правильный выбор покрышек должен быть на следующей неделе.

В последний день предсезонных тестов Биндер явно изо всех сил старался сократить отставание, но всё же без некоторой драмы не обошлось: он дважды потерпел аварию.