Баутиста: Рад этой победе больше, чем предыдущим

Во второй гонке прошедшего уик-энда действующему чемпиону пришлось пробиваться к вершине с десятого места, и теперь он готов раскрыть правду о том, помогла ли ему смена шин во время красного флага победить. Альваро Баутиста вернулся после аварии в гонке Суперпоула Tissot и десятого места на стартовой решётке во второй гонке, одержав убедительную победу в Индонезии. Действующий чемпион стильно преподнёс свою пятую в сезоне победу после битвы на заключительном этапе гонки с товарищем по команде Майклом Рубеном Ринальди.

Во второй гонке Баутиста успел пробиться на четвёртое место на покрышках состава SCX, когда были показаны красные флаги из-за аварии с участием Михаэля ван дер Марка (команда ROKiT BMW Motorrad WorldSBK) и Филиппа Отла (команда GoEleven). После возобновления гонки позиции на стартовой решётке были взяты с последней точки отсчёта времени, на которой каждый пилот оказался в гонке к моменту её остановки, поэтому Баутиста стартовал с четвёртого места. Важно отметить, что до рестарта 14-круговой гонки он сменил шины с SCX на SC0.

Отсюда Баутиста смог пробиться сначала к подиумным позициями, а затем и вовсе к борьбе за победу, дважды обойдя своего сокомандника. Сократив отставание до менее чем секунды, Баутиста допустил ошибку и взял больший радиус для первого поворота, чем было нужно, прежде чем снова сократить отставание. Альваро совершил свой главный рывок вперёд на 13 круге из 14 в 10-м повороте перед Ринальди, заявив претензию на первое место, прежде чем оторвался от своего товарища по команде.

Обсуждая свою гонку, Баутиста пояснил:

Во второй гонке стартовать с десятой позиции было непросто, в особенности потому, что на этой трассе нелегко обгонять. В обычной ситуации можно найти не так много удобных точек обгона, но в этом случае с такой траекторией с хорошим зацепом, это практически невозможно. В начале гонки я пытался оставаться сфокусированным. Когда показали красный флаг, я стартовал уже с четвёртого места, а может быть, и держаться траектории стало немного легче.

Мне пришлось начать с более жёсткой задней покрышкой, потому что мягче у нас не было. Нужно было выбирать между двумя кругами на твёрдой резине или восьмью – на мягкой. Мы поставили жёсткую и попытались адаптироваться.

Сначала я пытался сохранять спокойствие. Увидев, что Ринальди уходит вперёд, я подумал, что у него очень хороший темп. Это был отличный ориентир для меня, чтобы получить преимущество над Топраком. Я догнал его, но в первом повороте ошибся и пошёл немного мимо, потеряв больше одной секунды и сильно увеличив дистанцию до Ринальди. Я не думал, что смогу его догнать, но на последних кругах видел, как он много раз снижал скорость. Сам я пытался сохранить свой темп, а когда догнал его, мой темп уже был намного быстрее, но я не хотел рисковать обгоном. Нужно было выждать пару кругов, просто чтобы быть уверенным, что, когда я его обгоню, то сделаю это в безопасном месте без риска для него или для себя.

Такое счастье, что сегодня после действительно сложного старта мы вернулись и показали, что в этом году мы сильны. Этой победе я рад даже больше, чем другим [этого года].