Aprilia провела генеральные репетиции 2023 года на трассе и в аэродинамической трубе


Для Aprilia 2022 год стал незабываемым. Они одержали свою первую победу, и Алейш Эспаргаро в течение нескольких гонок боролся за титул чемпиона мира до самого конца. Сезон, однако, закончился со слишком большим количеством провалов, так что Романо Альбезиано и его людям придется потрудиться грядущей зимой, чтобы сгладить ситуацию на RS-GP. Кроме того, со следующего года они больше не смогут воспользоваться льготами, которые позволили им провести большее количество тестов и дали возможность для доработки двигателя в течение сезона.

Прежде чем отправиться в отдел гонок в Ноале, Aprilia провела два дня тестов в Хересе с Лоренцо Савадори. Пилот проехал 134 круга, работая в основном над новыми электронными конфигурациями и собирая важные данные на 2023 год.

Тем временем Алейш Эспаргаро и Маверик Виньялес прилетели в Кёльн для тренировки в аэродинамической трубе, чтобы протестировать аэродинамику Aprilia с инновационными решениями для MotoGP. В процессе развития и усовершенствования находится ещё много будущих разработок. Два испанских гонщика трудились над первым прототипом 2023 года, характеристики которого будут проанализированы и уточнены во время зимнего перерыва. Мигель Оливейра и Рауль Фернандес также дебютировали в аэродинамической трубе после того, как впервые опробовали RS-GP в Валенсии. Для гонщиков команды RNF это была сессия, посвященная «подгонке» аэродинамики нового мотоцикла, поиску наилучшей конфигурации с учётом физических характеристик и положения при езде.

Теперь всё зависит от техников, а мы ждём, чтобы увидеть новый байк во время тестов в Сепанге в следующем году, с 10 по 12 февраля.