Баньяйя (3 место): Гнев, оставшийся во мне после Японии, помог

Миллер и Баньяйя

Сегодняшний день мог стать мрачным для Франческо Баньяйи, не особо любящего дождевые условия, однако в итоге заводской пилот Ducati финишировал на прекрасном третьем месте по итогам гонки ГП Таиланда и теперь от лидера чемпионата Фабио Квартараро его отделяет всего 2 очка. Что не маловажно, Квартараро явно расклеился и именно у Пекко все шансы на завоевание заветного чемпионского титула. А ещё на стороне Пекко целая «армия» дукатистов, что тоже приносит дивиденды, как показала сегодняшняя гонка…

Зарко признал, что специально решил не атаковать Баньяйю (4 место)

Я очень рад. Честно говоря, собраться на стартовой решётке было непросто, учитывая случившееся. Но с момента начала гонки я просто старался держаться как можно ближе к каждому, находящемуся передо мной.

Переживали?

Я определенно не обрадовался дождю. Сегодня утром на разминке всё прошло идеально, у меня был отличный темп. Но затем начался дождь, я был немного расстроен. Мне повезло, что Джек пришел ко мне и дал несколько советов.

И здесь вы вновь были быстры…

Сегодня гнев, оставшийся во мне после Японии, помог мне держаться рядом за Миллером и Оливейрой, которые, вместе с Зарко, являются лучшими гонщиками в мокрых условиях. Я был уверен, что следовать за ним – хорошая идея. Боролся лишь в финальной части гонки с передней покрышку, но, думаю, все было одинаково сложно в этом плане.

Маркес немного осложнил вашу жизнь…

Был момент, когда отрыв от Марка составлял секунду. Я пытался следовать за Джеком и Мигелем, но они были слишком быстры. Маркес нагнал меня и попытался обогнать, но я увидел, что он страдает на торможениях, и сосредоточился на этом. Думаю, поэтому Зарко не атаковал на меня – я был силен на торможении, и обгон был бы слишком опасным. В нашей ситуации хорошо, что он не рисковал. Я уже поблагодарил Жоанна и его команду.

Вы знали, что Кваратараро вне очковой зоны?

Начиная с прошлой гонки я попросил не рассказывать ничего о Фабио через пит-борд. Мне нужно концентрироваться только на управлении мотоциклом.

Сейчас между вами всего 2 очка…

Последние три гонки мне придется быть очень-очень умным во всех ситуациях. Думаю, наш потенциал очень высок, но я не могу ошибаться, как в Японии или до летнего перерыва.

Мы уже знаем, что в Австралии будет очень холодно, придется адаптироваться. Но, в любом случае, я думаю, мы можем быть очень конкурентоспособны в любых условиях.