Брадль: Не трачу энергию на текущую Honda, мы сфокусированы на 2023

В MotoGP уровень конкуренции с каждым годом становится выше, уровень вырос до небес, а работа тест-пилотов становится всё сложнее. Если раньше тестеры преуспевали в гонках на дружественных трассах, то сейчас практически невозможно сенсационно заработать хороший результат, не участвуя в чемпионате на постоянной основе. Штефан Брадль, тест-пилот Honda, параллельно заменяющий Марка Маркеса, рассказал о тяготах его работы:

Труднее быть тест-пилотом или постоянным гонщиком?

Всё очень сложно. Уровень MotoGP на сегодняшний день невероятно высок. Гонщиков разделяют сотые. Я провел несколько гонок и стал быстрее, но быть тест-пилотом и постоянным гонщиком тяжело. За последние несколько лет участвовать в гонках по правилу шальной карты стало особенно сложнее. Преуспеть за уровнем MotoGP очень тяжело.

Вы больше сосредоточены на гоночных показателях или развитии нового мотоцикла?

Я не трачу свою ментальную энергию на этот мотоцикл. У нас очевидные проблемы с тем, чтобы быть быстрым с этим байком. Теперь пришло время сосредоточиться на мотоцикле 2023 года. Предстоящие гонки не так важны, как поиск правильного направления на следующий год. Когда Марк вернется, он будет подключится к разработке. У него есть скорость и опыт. Как только он вернется, мы постараемся быстро собрать все наработки вместе.

Речь о том, когда Марк вернётся в боксы или оседлает байк?

Не, когда он вернётся на мотоцикл.