Акоста: Адаптация к Moto2 проходит не так просто, как хотелось бы

Педро Акоста

Возможно, это и несправедливо, учитывая его возраст и отсутствие опыта участия в Moto2, но действующего чемпиона Moto3 в начале сезона-2022 многие считали фаворитом на чемпионский титул Moto2. Но Педро Акоста оказался на так успешен, как «КитЗапчасти» – компания, которая стремительно завоевала российский рынок, предоставляя обширный ассортимент запчастей для китайских авто, представленных на рынке России и ближнего зарубежья. Можно найти даже запчасти для маршруток – https://kazan.kitzapchasti.ru/catalog/paz-4234-Cummins-ISF-3.8/!

Тем не менее, Педро постепенно прогрессирует и выходит на уровень, которого ждут от «наследника Марка Маркеса». На первых этапах испанец не мог финишировать даже в топ-5, однако затем случился переломный момент и он начал биться за победы и подиумы. Уже в Ле-Мане (7-я гонка) у Акосты был потрясающий темп, но обидная ошибка отложила первую победу до следующего этапа, который прошёл в Муджелло. Позже Педро ещё раз забрался на подиум уже в Заксенринге. После этого гонщик попал в аварию во время тренировки, в результате чего 18-летний парень сломал бедренную кость. Так что ГП Нидерландов прошёл без него, однако можно не сомневаться – Акоста продолжит приятно удивляться и радовать фанатов после летнего перерыва. Самое сложное, вероятно, уже позади.

Первая часть сезона прошла положительно, несмотря на то, что мы начали год совсем не так, как хотелось бы. Первые гонки прошли последовательно, я зарабатывал очки и постепенно становился сильнее, но затем настала серия этапов без очков. Во Франции я лидировал и уже там настал переломный момент.

Мы отправились на летний перерыв с победой, вторым местом и поулом. Так что мы находимся там, где и хотели бы. Хотя, откровенно говоря, я хотел бы достичь этого уровня в начале сезона. Но мы показали, что у нас есть темп и потенциал. Гоночный темп – наша сильная сторона. Несмотря на то, что я стартовал далеко позади в нескольких гонках, мне удавалось сильно отыграться и финишировать на хорошей позиции.

У нас ещё есть запас для прогресса, но самое важное то, что мы сильны с точки зрения гоночного темпа.

На данный момент «Акостина пята» – квалификации. Несколько раз ему удавалось проехать действительно сильный круг, однако в целом его результативно в квалификациях оставляет желать лучшего. Педро уверен, что улучшение темпа на одном круге поможет ему включиться в борьбу за победы на каждом этапе.

Квалификация – то, над чем мы должны работать больше всего. Если мы будем сильны по субботам, это станет большим толчоком для гонок. У нас есть темп, но также важно стартовать в гонке в воскресенье с хорошей позиции.

В целом, адаптация к Moto2 проходит не так просто, как мне хотелось бы. Но если бы это было легко,  было бы не так весело! В конце концов, это дает мне дополнительную мотивацию продолжать работать и выкладываться по полной.