Алекс Маркес: Я верю в Ducati и Gresini, и Марк поддерживает меня

Что мы узнали из голландского уик-энда MotoGP, так это то, что контракт, который свяжет Алекса Маркеса с Gresini Racing на 2023 год, был подписан задолго до этого. Алекс будет ездить на Ducati вместе с Фабио Ди Джаннантонио. Очень важное изменение для испанского гонщика, который, наконец, получит шанс сорвать свой ярлык «brother of”». Титул, который ему приходится терпеть, поскольку он может похвастаться той же фамилией, что и тот, кто доминировал в MotoGP с 2013 по 2019 год, за исключением 2015 года.

Алекс рассказал об этом изменении СМИ в конце уик-энда, комментируя причины, побудившие его принять это решение, которое разделит его и Honda LCR, которая в свою очередь будет приветствовать Алекса Ринса, покидающий Suzuki. И, поскольку он хороший брат, Алекс подтвердил, что разговаривал об этом с Марком, который, конечно же, не заставил его менять свое мнение.

Я сказал ему (Марку Маркесу), что хочу сменить мотоцикл, и он поддержал меня с самого начала. Он сказал мне, что, если я сменю марку, он поддержит меня. Точно так же, как поступил бы любой другой брат.

Чего вы ожидаете от Ducati?

Я не знаю. Я не люблю говорить о мотоцикле, который я еще не пробовал. Но очевидно, что многие гонщики могут быть быстрыми на этом мотоцикле. Кажется, он подходит для самых разных стилей. Это может стать для меня прекрасной возможностью. Я верю в проект, в мотоцикл и в команду.

Ты не боишься, что пожалеешь об этом в будущем? Может быть, Ринсу и Миру, которые будут ездить на Honda, будет лучше.

Будущее покажет нам, сделали ли мы правильный выбор, но Honda — невероятный конструктор, который на данный момент несколько сбился с пути. Но я думаю, что если и есть конструктор, который может отреагировать на эту ситуацию, то это Honda. Мне нужны были перемены, я хотел прогрессировать. Я думаю, что это был мой лучший вариант.

Что убедило вас оставить японского конструктора ради Ducati?

Европейские конструкторы изменили то, как они относятся к MotoGP, как они работают и развивают мотоцикл. Мы видим это, прежде всего, на примере Ducati и Aprilia. Здесь гораздо больше людей, много общения и, прежде всего, скорость изменения ситуации. В каком-то смысле сейчас они больше похожи на Formula1. Время реакции намного быстрее, и это имеет основополагающее значение в современном MotoGP, где важна каждая деталь. Нам также нужно вносить изменения от одной гонки к другой. Это может иметь значение.

Как Чеккинелло отреагировал на эту новость? Вы говорили с ним об этом?

Когда я начал переговоры с Ducati, я поговорил об этом с Лучио. Он также понимал, что мне нужно что-то менять. Первая часть сезона была трудной для меня. Мне нужно было что-то изменить, и я думаю, что переход в Ducati мне очень поможет. До подписания контракта я не был уверен, что останусь в MotoGP. У меня не было выбора. У меня не было никаких письменных предложений. Но у меня всегда были особые отношения с Лучио. Мы были честны друг с другом. На самом деле, когда он узнал, что я подписал контракт, он был первым, кто похвалил меня. Он казался чуть ли не более взволнованным, чем я. Я доволен тем, где я сейчас нахожусь, но мне нужны были перемены, особенно для моего разума.

Будете ли вы теперь более расслаблены до конца сезона?

В 2020 году я доказал, что могу гонять в MotoGP. Я думаю, что заслуживаю здесь места. Возможно, мы сможем выиграть чемпионат мира, но нам нужно доказать это на трассе. Может быть, теперь, когда я подписал контракт на следующий год, я буду спокойнее во второй половине сезона и, возможно, получу некоторое удовлетворение. Я надеюсь. Это были трудные годы, даже с психологической точки зрения.


car4rent – аренда автомобилей в Минске от 42 BYN/сутки!