Беццекки: Поначалу с трудом успевал прочитать пит-борд!

Марко Беццекки стал быстрейшим новичком MotoGP по итогам тестов в Мандалике. Пилот новой команды Mooney VR46 Ducati занял 17 место и отстал на 0.841 сек. от Поля Эспаргаро. Состояние трека улучшилось в третий день тестов, что позволило итальянцу сбросить 0.5 сек. относительно субботнего времени. Также Беццекки остался удовлетворенным своим улучшенным гоночным темпом, поскольку ему удалось сделать значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущими двумя днями тестов.


После тестов команде ушедшего на пенсию Валентино Росси нужно собраться и отправить весь материал на базу. Тут не обойтись без крана манипулятора грузоподъемностью 10 тонн. Если вам тоже нужна подобная махина для личных целей, то заказать услуги манипулятора в Москве можно, обратившись к компании АвтоСтройСервис.


Марко Беццекки после третьего дня тестов сказал:

Сегодня был очень позитивный день. К сожалению, мы проехали меньше, чем вчера – в субботу нам удалось намотать больше 60 кругов. Зато утром мы провели последнюю атаку на время, и всё прошло хорошо. Результат оказался намного лучше вчерашнего. Затем мы провели симуляцию гонки, и я очень доволен работой, которую мы проделали во время этой предсезонки — в Малайзии и здесь.

Здесь в Мандалике мы значительно прибавили относительно первого дня. Так что команда проделала потрясающую работу, и теперь я не могу дождаться Катара.

В отличие от большей части пелотона, у Беццекки был более безжалостный график – кроме официальных пяти тестовых дней в Сепанге и Мандалике, Марко также провёл три дня на байке в рамках «предварительных» тестов в Сепанге. И всё это проходило в условиях адской жары – и в Мандалике, и в Сепанге температура поднималась выше 30°C.

Так что активная первая половина февраля стала для дебютанта серьёзным испытанием и тестом на физическую подготовку. Марко считает, что неплохо справился с задачей и находится в неплохой форме в преддверии Катара. К слову, ГП Катара, который проходе в Дохе, тоже будет сложным из-за жары и высокой влажности…

Физически чувствую себя лучше, чем ожидал. Я доволен, потому что немного волновался по этому поводу перед приездом в Малайзию.

В Малайзии мы распределили нагрузки и не проехали слишком много кругов во время «предварительных» тестов, чтобы не растратить энергию в преддверии пяти дней официальных тестов.

И сегодня во время симуляции гонки я тоже чувствовал себя хорошо. Очевидно, мне было тяжело, потому что здесь нереально жарко, но на байке всё не так уж плохо. Не знаю, каково будет в реальной гонке, но предварительно, мне кажется, всё нормально, я готов.

Сегодня переходить из Moto2 в MotoGP немного легче по сравнению с тем, что было несколько лет назад, и всё же максимальные скорости в премьер-классе по-прежнему намного выше, чем у мотоциклов Moto2. Учитывая это, Марко спросили о проблемах, с которыми он столкнулся в рамках перехода в MotoGP, на что он сказал:

Поначалу было очень сложно успевать прочитать пит-борд! А также есть куча существенных деталей, под которые нужно было адаптироваться, и это было очень тяжело. К счастью, я постепенно больше привыкаю к ​​этой скорости. И всё же иногда сталкиваюсь с трудностями. Например, сегодня во время симуляции гонки я хотел сменить карту, но в тот момент я ехал на очень высокой скорости и забыл переключить передачу. Скорость была слишком большая [смеётся]!


И ещё раз закрепим: манипулятор аренда московская область – вам к АвтоСтройСервис.