А. Эспаргаро: Поначалу новая Aprilia показалась мне байком Moto2

По итогам первого дня официальных тестов MotoGP на трассе Сепанг итоговый протокол возглавили два пилота Aprilia. Частично это не есть неожиданность, поскольку благодаря концессиям у обоих пилотов была возможность выехать на малазийский трек раньше остальных. Однако результат лидера Алейша Эспаргаро всё равно впечатляет, ведь он проехал лучший круг за 1’58.371 и уступил всего одну десятую рекорду трассы. И это не его максимум…

На предыдущих тестах в Хересе байк был почти таким же, как и в 2021 году. Мы тестировали различные шасси, но всё не то. Однако сегодня я очень доволен работой, проделанной в Ноале за зиму. RS-GP стал очень маневренным и хорошо входит в повороты. На данный момент это наша сильнейшая сторона. Двигатель также стал немного мощнее.

Во время предварительных тестов мы в основном сравнивали старый и новый байки, а сегодня сконцентрировались на байке 2022 года. Потеряли много времени в боксах, но для этого и нужны тесты. У нас ещё есть запас для прогресса, я всего второй день на этом байке.

Байк 2021 года сделал огромный шаг вперёд по сравнению с прошлогодним. Он позволил нам провести действительно солидный чемпионат и занять в итоге восьмую позицию. Этот новый мотоцикл ни в коем случае не является революцией. Мы должны действовать постепенно и шаг за шагом приближаться к лучшим.

Нужно время для адаптации. Виньялес и Савадори успели проехать намного больше меня. Во второй половине дня я не смог использовать мягкие покрышки из-за некоторых проблем со вторым байком…

Алейша спросили, что его больше всего впечатлило в новом мотоцикле, и он ответил:

Когда я впервые увидел его в Ноале несколько недель назад, мне показалось, что это байк Moto2 – насколько он узкий и маленький. Следовательно, у этого мотоцикла есть преимущества на входах в повороты и в самих поворотах, я сразу это отметил. В плане мощности двигателя мы немного уступаем, с этой точки зрения нам придется потрудиться.