Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта

В преддверии Нового года 2022 и Рождества Карло Пернат коротко подвёл итоги для производителей MotoGP. Но менеджер из Генуи не ограничился этим и высказал свои мысли о рынке гонщиков на 2023 год. Да-да, гонщики и заводы уже готовятся к 2023 году. Например, действующий чемпион мира Фабио Квартараро явно хочет добиться того, чтобы его титул 2021 года окупился в финансовом плане:

Судя по имеющейся у меня информации, Квартараро уже обратился к Yamaha с очень большим запросом. Насколько я понимаю, он попросил 20 миллионов евро.

Французский гонщик задрал планку, но он прекрасно осознаёт, что сейчас находится на пике и его хотят другие производители, в том числе Honda, которые до сих пор не понимают, сможет ли вернуться их звезда Марк Маркес. Можно предположить, следующие несколько месяцев будут фундаментально важны. А пока что можно подвести итоги 2021 года.

Ducati:

Они заслуживают твёрдой девятки. Даже в прошлом у них был действительно сильный байк, как продемонстрировал Бастианини, которому удалось подняться на подиум с Desmosedici 2019 года. Вы не сможете сделать этого без реально конкурентоспособного мотоцикла. Ducati показали себя лучше всех. Джиджи проделал потрясающую работу.

Honda:

Я ставлю только четверку, и то лишь благодаря Маркесу, который выиграл три гонки. В противном случае они получили бы всего два балла. Они всё сделали не так. Лишь Марку удалось решить несколько проблем.

Yamaha:

Я даю им восьмерку за победу в чемпионате, но они заслуживают четвёрку из-за внутренней политики, поскольку не предоставили официальный байк Морбиделли и у них была нелепая сателлитная команда. В итоге средняя оценка – 6. Пожалуй, прибавляю пол-очка только потому, что они выиграли чемпионат.

Suzuki:

Падение вследствие назначения Сахаре двойной роли менеджера команды и технического директора.

Aprilia:

Я ставлю им едва проходную оценку. Они годами пользуются уступками, и в этот раз у них получился неплохой байк, но не настолько сильный, как я ожидал. Они хорошо поработали над структурой гоночного отдела, заработали подиум, но потом их результаты вновь пошли вниз.

KTM:

Даю им пятёрку. Это компания с большими деньгами и большим спонсором, но в этом году они плохо поработали как с технической точки зрения, так и с точки зрения управления гонщиками.