Бривио положил конец слухам: Продолжу в Формуле-1

5-кратный чемпион-менеджер MotoGP Давиде Бривио не спешит отступать из Формулы-1, где трудится спортивным директором Alpine F1. Слухи последних недель говорили о его разочаровании громким переходом этого года.

Бривио стал «полевым» директором заводской французской команды под зонтиком Renault, организатором её деятельности на Гран-При, следящим, чтобы у гонщиков Фернандо Алонсо и Эстебана Окона было всё необходимое.

Преследуя мечту поработать в Ф-1, похоже, итальянский менеджер выбрал не лучший момент. Alpine хотя и выиграла с подачи Окона хаотичный ГП Венгрии, в этом году по пути к вершине заглохла. Вместо того, чтобы крепко насесть на второй эшелон из McLaren и Ferrari, синие болиды бьются лишь за 5 место кубка конструкторов.

Гендиректор Alpine F1 Лоран Росси задумал кадровые перестановки в верхушке проекта перед 2022 годом, что могло означать сокращение 2-летнего договора с Бривио вдвое, и его отступление в MotoGP. Впрочем, Росси желает видеть Бривио спортивным директором и дальше, говорил недавно француз изданию AutoHebdo:

Я заметил, Давиде сильно скучает по MotoGP, но по мне так он очень хорошо выполняет работу, многое вкладывает в управление водителями и сплачивание команды на треке. По мне так нет «вопроса Давиде Бривио», чтоб его обсуждать. Он соответствует ожиданиям.

Бривио можно назвать архитектором триумфа Suzuki в 2020 году. За 7 лет он помог японской фабрике с нуля создать гоночную базу в Италии, и убедил её подписывать молодых ездоков без опыта с другими марками. Жоан Мир подтвердил верность подхода, став первым чемпионом Suzuki за 20 лет.

В Ф-1 бывший командный менеджер Валентино Росси исполняет более ответственную, и в то же время, похоже, менее значимую роль, никак не влияя на решения Лорана Росси. Для Suzuki Бривио был не менее важной фигурой, чем лидер проекта Шиничи Сахара.

Бривио по-прежнему ценят в MotoGP, где он провел 20 лет, но пока возвращения не будет — ни в Suzuki, ни в Ducati VR46 (рядом/вместо Пабло Ньето), ни в переименованную Petronas SRT (вместо Вилко Зиленберга), о чем твердили слухи.

Комментируя обстановку на Sky Sport на ГП Мексики в минувшие выходные, спортдиректор Alpine F1 подтвердил, что 2022 год в его контракте остаётся в силе:

Скучаю ли по MotoGP? У меня тут много дел, я наслаждаюсь своим текущим опытом. Я здесь, и хочу ловить эти моменты, потому что нам надо сфокусироваться на последней части сезона и защите от Alpha Tauri.

Мне тут многое надо сделать. Формула-1 очень сложна. Сейчас я в этом чемпионате, и стараюсь заучивать как можно больше.

Suzuki, команда Росси? Нет, я останусь с Alpine в Формуле-1.