Квартараро не узнаёт свою Yamaha на промокшем Мизано

Фабио Квартараро не относится к дождевым мастерам MotoGP, хотя его навыки мокрого пилотажа в этом сезоне растут: ездок Monster Energy Yamaha выбил себе 3 место на ГП Франции, и спас 7-е на ГП Австрии.

Однако в пятницу на ГП Эмилии-Романьи почти-чемпион — здесь ему нужно опередить Франческо Баньяйя хотя бы на 3 очка, — опять спотыкался на мокром треке. Эль Дьябло был 18-м и 16-м на сессиях, хотя и самой быстрой Yamaha по итогам дня. Головоломка, которую он не может решить — почему на высыхающем асфальте М1 теряет своё коронное сцепление с асфальтом, хотя при большой воде байк снова вызывает доверие в поворотах:

Честно говоря, на счёт полностью мокрых [условий] я счастлив, потому что днем ​​с байком была очень хорошая связь, и пока мы не остановились, мы были 7-и.

То есть я был очень счастлив, а как только высыхает, вы наверное можете задать этот вопрос всем гонщикам Yamaha, потому что такое ощущение, едешь совсем на другом байке. Байк не поворачивает, байк не поднимается, байк не так великолепен. Все дефекты, которые могут быть в таких условиях, тут.

Но в полностью мокрых… Я бы не сказал, что мы очень счастливы, но мы далеко шагнули с тех пор, как были здесь в последний раз [в сентябре], потому что у нас была возможность поездить утром, у нас была возможность поездить на COTA [на мокром треке], и мы внесли огромные изменения, и это было хорошо. Так что не знаю, почему в смешанных условиях мы настолько плохи.

Я выкладываюсь по максимуму, стараясь попасть в топ-10, это была цель, но как только мы остановились, поставили передний «медиум», я почувствовал, что пришло время действовать с новым задним «софтом», и я был очень плох. У меня не было держака, мы были почти на одну секунду медленнее, чем до этого, на более сухом треке.

В общем, многие гонщики, которые не были супер [быстрыми] полностью посуху, делают огромный шаг вперед в смешанных условиях, поэтому нам нужно понять, почему мы так плохи в таких условиях.

Но не только об этом говорю, все Yamaha затрудняются в таких условиях. Так что тут нам надо поискать и попробовать улучшиться. Я смотрел телеметрию всех остальных, не только Франко, но и Валентино с Довициозо тоже, и там что-то не так.

Что если не выиграю титул в воскресенье? Все пилоты разные, самое важное — сохранять спокойствие. Если не возьму титул здесь, тогда подумаю о Портимане.


На сайте https://ealsto.info можно проверить по базе еаисто онлайн легитимность диагностической карты в сервисе. Данная проверка действительно необходима, если вы не хотите получить штрафные санкции и столкнуться с неожиданным отказом при оформлении ОСАГО. К счастью, проверку можно сделать, не выходя из дома, при помощи сайта ealsto.info