Бастианини притормозил, опасаясь разборок Мира и Миллера (6 место)

На излете дебютного сезона MotoGP Эния Бастианини продолжает штамповать личные лучшие результаты. На минувших гонках в Арагоне, Мизано и Остине чемпион Мото2 выдал финиши 6-3-6, что более чем похвально для новичка верхом на 2-летнем Ducati GP 19.

Несмотря на разочаровывающее 16 квалификационное место после обнадеживающих практик, Бестия вновь прошил полпелотона. Благодаря великолепному темпу после середины гонки он объехал таких соперников, как напарник Лука Марини, Андреа Довициозо и Брэд Биндер, а на последнем круге «закусил» Джеком Миллером и Жоаном Миром.

Пилот Avintia Ducati находился прямо за ними, когда произошел контакт в крутом 16 повороте. Нырнув внутрь, Мир ударил Миллера в левый бок и оба потеряли удобную траекторию как раз в тот момент, когда её закрыл Бастианини. Он финишировал 6-м через 13,2 секунды после победы Марка Маркеса.

Эния предпочел не ввязываться в бодания двух соперников, и его терпение было вознаграждено за 4 поворота до финиша:

Вчерашняя квалификация не отражала нашего реального потенциала. Этим утром мы добились по байку прогресса. Я счастлив, потому что совершенно не думал, что финиширую так высоко, а месте на 9-м, 10-м…

Думаю, это была одна из самых сложных гонок на сегодняшний день. Обычно разменять столько позиций — то еще дело. В целом, связь была отличная. Я мог жестко тормозить, у передка было много держака.

Жоан действительно агрессивен. По некоторым обгонам мне было видно, у них доходит до стычек, поэтому предпочел встать [за ними], чтобы не рисковать. Когда произошел этот контакт, мне удалось обогнать их обоих. Мир попытался дать отпор, но в итоге широко ушел в 19-м.

После ГП Америк чемпионат возвращается на вторую гонку в Мизано — трек, где 23-летний ездок добыл первый приз MotoGP. По мнению Энии, стоит ему только выдать хороший результат в квалификации, он сбережет резину и силы для вероятного рывка к победе:

Мы будем гонять в другом климате. Цель — всегда улучшаться, хотя нужно быть реалистом, потому что будет непросто перебить 3 место с прошлого раза.

Я все больше осознаю свои возможности. Я чувствую, что могу быть частью ведущей группы, могу поспорить. На Ducati мне удобнее, когда температура ниже. В выходные мы хорошо готовим гонку, но не атаку на круг. На деле, большую часть времени я начинаю в тылу. Надо проработать этот аспект.

Бастианини возмущен шокирующей аварией в гонке Мото3, когда на прямике Дениз Онджу въехал на траекторию Джереми Альковы, сбив его с колес. На упавший байк налетели Педро Акоста и Андреа Миньо, взмыв в воздух на несколько метров в гуще пелотона.

То, что никто из трио упавших не получил травм, можно считать чудом. Дирекция наказала Онджу запретом участвовать в 2 следующих гонках, хотя Бестия считает, маневр, после которого падают сразу 3 соперника, должен караться куда жестче:

Если б я решал, я бы дисквалифицировал его на весь чемпионат. К сожалению, это стиль Онджу — в каждой гонке ездить за своим пределом.

Им нужно быть осторожными. Этих маневров следует избегать, особенно с учетом того, что произошло в этом году. Молодые часто безрассудны.

Я не считал правильным провести мини-гонку всего из пяти кругов, позабыв о критичности трассы. В мое время люди так себя не вели.


https://probeg-moskva.ru/glavnaya/avtomobili.html – ремонт и настройка спидометров любых марок автомобилей. Выезд специалиста бесплатно!