Ринс (сход): Ducati на 5 шагов впереди Suzuki

В Мизано MotoGP оставил позади 14 гонку сезона, но счетчик подиумов Алекса Ринса не шелохнулся. Пилот Suzuki завалил байк на торможении в 1 повороте за 10 кругов до флага, и заработал 5 баранку за этот год. После «выигрыша» воскресной разминки автор 2 места в Сильверстоуне ждал другого…

Алекс творил важные дела в начале 27-кругового заезда: он пробился с 9 места на 5-е, наседая на Энию Бастианини. Дебютант на 2-летнем Ducati в этот день был так силен (он поставил лучший круг заезда), что заставил Ринса ради сближения рискнуть больше, чем следовало. После низовки ему осталось только вернуться в гараж пешком:

Мне было нечего терять. Я поднажал, чтобы следовать за Бастианини, и у меня сложился передок. Я настолько ехал на пределе, что в какой-то момент сказал себе: Алекс, отдышись.

Бастианини подкинул Ринсу неразрешимую задачку, а победивший Франческо Баньяйя на свежем Desmo GP 21 вовсе был на недосягаемой для Suzuki высоте. Это подтвердилось и 6 результатом напарника Жоана Мира — пилота с 3 позицией зачета.

В битве заводов Suzuki безнадежно отстала от красных, сказал Алекс воскресным вечером. Находясь на 13 месте зачета, он выбирает менее бережливую тактику в гонках, чем Мир:

Ducati на 5 шагов впереди. Мы с Жоаном выдаем все что можем, но он бьется за Мундиаль, а я больше раскрепощен, поэтому беру больше рисков.

После 6 места Мир признал, что вряд ли отстоит чемпионство — оно так и просится в руки Фабио Квартараро. В случае Ринса тем более очевидно, что его бронзовая медаль-2020 точно «сгорит».

Мысленно пилот #42 уже в следующем сезоне. Для Suzuki и остальных производителей он начнется во вторник с 2-дневного теста в Мизано.

Регулятор просвета — до сих пор уязвимое место на GSX-RR. Команда внедрила устройство занижения задней подвески в Австрии, но оно было слишком сырым — чересчур жестко снимало замок с подвески на торможениях, байк терял траекторию.

Мир попросил снять регулятор, и откатал гонки в Сильверстоуне, Арагоне и Мизано без него. Регулятор вернулся на байк Ринса в Арагоне, и снова исчез перед Мизано. К этим тестам в Хамамацу подготовили новую, более лёгкую, деликатно работающую версию:

Наша предсезонка начинается во вторник. Я уверен, то, что мы будем тестировать — это шаг вперед. Двигатель-2022 вроде бы хорош.

Suzuki надо переключиться на 2 скорости выше, и не только Suzuki — нам с Жоаном тоже, ведь мы будем анализировать части, которые нам привезут.